В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тефте
Тефте
17.03.2023 14:00 •  Другие предметы

5. Оправка это:
А. инструмент для выравнивания металла;
Б. оснастка для гибки проволоки;
В обработки проволоки.
6. Как называется тонкая листовая сталь толщиной 0,2-0,5 мм?
А.оцинкованная сталь;
Б. кровельное железо;
В. черная и белая жесть.
7. Что происходит на поверхности черного металла под действием влажного воздуха?
А. скопление воды;
Б. коррозия (ржавление);
В. конденсация пара.
8. Каковы основные операции слесарной обработки металла?
А. правка, разметка, гибка, строгание;
Б. разметка, зачистка, резание, склеивание;
В.правка, разметка, гибка зачистка, резание.
9. Каким устраняются неровности, изгибы, вмятины на металлических заготовках?
А. резанием;
Б. правкой;
В. отбортовкой.
10. Фольгу правят с А. гладилки;
Б. слесарного молотка;
В. плоскогубцев.
11. По какому графическому документу изготовляют детали?
А. по чертежу или эскизу;
Б. по рисунку;
В. по фотографии.
12. Как называется операция нанесения на поверхность заготовки линий будущей детали?
А. черчением;
Б. рисованием;
В. разметкой.
13. Какая линия называется «базовой»?
А. линия сгиба на заготовке;
Б. линия, от которой начинаются все измерения;
В. любая линия на заготовке.
14. Как называется инструмент для нанесения рисок и линий на заготовке из листового металла?
А. карандаш;
Б. чертилка;
В. шило.
15. Для чего сделана насечка на губках тисков?
А) для увеличения прочности и надёжности губок;
Б) для более надёжного закрепления заготовки;
В) для контроля изнашиваемости губок

Показать ответ
Ответ:
maя
maя
03.03.2022 12:15

В советский период сложилась административно-командная система, в рамках которой степень огосударствления экономики была крайне высокой, почти полностью отсутствовал легальный частный сектор, и неуклонно расширялась «теневая экономика». После длительного господства этой системы на рубеже 80-х и 90-х гг. XX века начался переход к рыночным отношениям. В рыночной экономике государство, с одной стороны, и предприятия — с другой, следует рассматривать в качестве партнеров. У каждого из них имеются права и обязанности по отношению друг к другу. Так, государство разрабатывает правила игры, которые должны устраивать и его, и предприятия. Разумеется, государство обязано заботиться о том, чтобы правила эти были относительно стабильными, иначе «игра» не получится. Кроме того, государство обязано выполнять свои основные функции — защищать своих граждан и их собственность, а также собственность предприятий. Как известно, главная обязанность предприятий перед государством — своевременная уплата налогов.

Актуальность работы по выбранной теме заключается в попытке проанализировать как сам процесс перехода отношений государства и предприятия от команды к партнёрству, так и становление и развитие рыночных отношений в современной России.

Во о перехода к рыночной экономике, о модели рынка, методах проведения реформ, о том, как будут строиться взаимоотношения государства и предприятия, стали интересовать экономистов с середины 1980-х годов, когда была сформулирована концепция рыночного социализма, не получившая реального осуществления, затем, в начале 1990-х гг дискуссии о различных моделях рыночной экономики, о выборе пути для России (МГУ 1992, 1993 гг., ИМЭМО, ИЭ РАН 1995, 1996, 1997гг.), целый ряд международных конференций. Широко обсуждалась проблема и на страницах экономических журналов ("Во экономики", "Общество и экономика", "Российский экономический журнал", "Мировая экономика и международные отношения", "Экономист" и ряд других). Создавались и отдельные монографии, в которых предлагались пути перехода к рынку. Все это привело к появлению целого ряда работ Л.Абалкина, Д.Львова, О. Богомолова, П.Петракова, В.Кудрова, а затем Д. Кувалина и др.

Несмотря на большое количество исследований в области взаимодействия государства и предприятий, остались не полностью изученными во изменения отношений в период трансформации и поиска оптимального соотношения государства и предприятий в экономике на современном этапе.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы как трансформировались экономические отношения государства и предприятий в процессе перехода от плановой экономики к рыночной. А также определить перспективы и проблемы развития этих отношений в России в настоящее время.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

рассмотреть советскую модель экономики;

показать особенности взаимоотношения государства и предприятия в советский период;

выявить причины и необходимость реформирования советской экономики;

обозначить основные направления и результаты реформ в экономике России в 90-е годы XX века как изменялись отношения государства и предприятия в период трансформации;

проанализировать взаимоотношения предприятий и государства в России в XXI веке.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами и государством в экономической и социальной сферах деятельности.

Объектом исследования является процесс взаимодействия государства и предприятий.

Информационную базу работы составляют труды отечественных экономистов, академических институтов, освещающие перестроечные процессы, материалы ИЭ РАН, а также материалы, опубликованные в экономических журналах, периодической печати, законодательные акты правительства.

При написании работы использовались следующие методы исследования: сравнительный анализ, системный метод, историко-описательный метод.

Указанные цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shamorinka
Shamorinka
06.10.2022 09:50
1. Всегда ищите больше информации.

2. Определяйте чужие мотивы.

3 Обратите внимание на мелкие детали.

4 Обращайте внимание на сильные и слабые стороны окружающих. Этот шаг очень важен. Оружие хитрых людей – обман и уловки. Гораздо проще обдурить человека, если знаешь его слабости и достоинства. Особенно полезно знать слабости. Они могут побудить человека к поспешным решениям, которые будут выгодны для вас. Аналогично, по возможности стоит избегать сильных сторон человека, иначе он может обдурить вас.
Странный во однако))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота