5. В какой части урока решается задача «повысить оперативную работо организма»? 1) подготовительная
2) вводная
3) основная
4) заключительная
6. Как называется положение, при котором занимающиеся стоят - пятки вместе, носки врозь, руки опущены?
1) исходное положение
2) гимнастическая стойка
3) первая позиция
4) основная стойка
7. Какой из видов спорта относится к единоборствам?
а) хоккейб) самбов) биатлонг) регби.
8. Как в соответствии с правилами соревнований по футболу должно выполняться вбрасывание мяча из-за боковой линии?
1) находиться лицом к полю
2) располагать часть каждой своей ноги на боковой линии или на земле за пределами боковой линии
3) вбрасывать мяч обеими руками из-за головы
4) всё вышеперечисленное
9. Какой из видов метаний развитию скоростно-силовых
1) метание малого мяча в горизонтальную цель
2) метание малого мяча в вертикальную цель
3) метание малого мяча на дальность
4) метание малого мяча по движущейся мишени
10. Какое из утверждений сформулировано некорректно?
1) Физкультминутки снятию напряжения организма, вызванного длительной умственной или однообразной физической работой.
2) Продолжительность физкультминуток составляет 15-20 минут.
3) Физкультминутки проводятся во время учёбы.
4) Физкультминутки необходимо проводить каждые 45-60 минут.
11. Какая из наших спортсменок стала первой в советской и российской истории олимпийской чемпионкой в женском одиночном фигурном катании в индивидуальном зачёте?
1) Евгения Медведева
2) Алина Загитова
3) Аделина Сотникова
4) Юлия Липницкая
12. Проявлением каких личностных качеств человека является честность?
а) волевых б) нравственных в) этическихг) физических
13. Какие показатели характеризуют очень большую степень утомления?
1) дыхание прерывистое поверхностное, небольшое покраснение лица
2) появление небольших капель пота на лице, побледнение лица
3) появление небольших капель пота на лице, небольшое покраснение лица
4) большая напряжённость мышц, дрожание конечностей; побледнение лица
14. Для оценки каких применяется контрольное упражнение «ловля падающей линейки»?
1) быстрота реакциив) вестибулярная устойчивость
2) быстрота двигательного действия г) ловкость
15. Какому режиму физической нагрузки соответствует пульс свыше 161 уд/мин?
1) оздоровительный
2) поддерживающий
3) развивающий
4) тренирующий
олимпиада по физре остальные 4 задания сделал
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: