52. Зеленые овощи варят при сильном кипении для A) сохранения вкуса
B) сохранения массы
C) сохранения минеральных веществ
D) сохранения формы
E) сохранения цвета
54. Белые коренья кладут в бульоны
A) сырыми
B) припущенными
C) жареными
D) отварными
E) подпеченными
55. Время варки бульона из птицы
A) 0,5-1 ч
B) 1-2 ч
C) 3-4ч
D) 5-6 ч
E) 6-7ч
57. Из отходов дичи используют только
A) ножки
B) сердце
C) печень
D) головки
E) шейки
59. Чистое филе рыбы нарезают брусочками и маринуют
A) рыба запеченная
B) рыба жареная по-ленинградски
C) рыба припущенная
D) зразы донские
E) рыба в кляре
60. В белый соус лимонную кислоту добавляют для
A) выделения пищеварительного сока
B) калорийности
C) цвета
D) запаха
E) вкуса
67. Чтобы при хранении не образовалась пленка, соусы защипывают
A) сливками
B) уксусом
C) сметаной
D) мукой
E) маргарином
68. Соусы для поливки и тушения блюд имеют консистенцию
A) жидкую
B) густую
C) средней густоты
D) густой сметаны
E) ровную
69. Основа соуса «Ткемали»
A) персик
B) вишня
C) слива
D) помидоры
E) урюк 71. Основой масляных смесей является
A) подсолнечное масло
B) хлопковое масло
C) кукурузное масло
D) маргарин
E) сливочное масло
73. Минимальные потери питательных веществ в овощах
A) при варке на пару
B) при жарке во фритюре
C) при варке в воде
D) при тушении
E) при жарке основным
74. Для запекания форму смазывают
A) льезоном
B) водой
С) сметаной
D) яйцом
E) жиром
75. Бифштекс нарезают из
A) из окорока
B) из мякоти шеи
C) из мякоти грудинки
D) из мякоти лопатки
E) из утолщенной части вырезки
76. Состав теста-кляр
A) желатин, соль, мука, растительное масло
B) белки, сахар, мука
C) белки, соль, мука
D) желтки, сахар, мука
E) белки, молоко, растительное масло, соль, мука
77. Пампушки с чесноком подают к борщу
A) сибирскому
B) флотскому
C) летнему
D) зеленому
Е) украинскому
Нарушение ритма разбега.
Многократное выполнение разбега с постепенным повышением скорости.
2. Отсутствие прямолинейности в разбеге.
Выполнение разбега по начерченной линии
3. Непопадание на место отталкивания.
Разбег по отметкам для отдельных шагов.
4. Напрыгивание на толчковую ногу на последнем шаге.
Выполнение последних шагов разбега по отметкам.
5. Неполное распрямление толчковой ноги при отталкивании.
Прыжки с доставанием высоко подвешенных предметов рукой, головой.
6. Наклон тела в сторону планки при отталкивании.
Прыжки с махом свободной ногой в направлении разбега.
7. Мах согнутой ногой.
8. Мах выполняется скованно, закрепощенно.
Свободные маятникообразные движения маховой ногой, постепенно увеличивая их амплитуду.
9. Отсутствует единство маха рук и ноги.
Повторить упражнения по освоению маховых движений
10. Ранний наклон туловища вперед после отталкивания.
Прыжки на «взлет» с вертикальным положением тела.
11. Отведение плеч назад перешагивание»).
Прыжки с наклоном туловища вперед в наивысшей точке взлета.
12. Провисание таза над планкой перешагивание»).
Прыжки с задачей: в наивысшей точке взлета послать маховую ногу и плечи в сторону планки.
13. При переходе через планку туловище прогнуто в поясничной области перекидной»).
Повторить упражнение по освоению перехода через планку.
l4. Маховая нога преждевременно опускается вниз за планку перекидной»).
Маховую ногу удерживать вдоль планки, толчковую, согнутую в коленном суставе, максимально отвести наружу.
15. Отсутствие необходимого вращения тела при переходе планки перекидной»).
Прыжки через гимнастические снаряды (скамейку, брусья, коня): после опоры на руки поочередный перенос ног.
hello_html_7ea8575.jpg
Рис.1 Прыжок в высоту Волна»
hello_html_72f8187c.jpg
Рис.2 Прыжок в высоту Перекат»
hello_html_4e900859.png
Рис.3 Прыжок в высоту Фосбюри-флоп»
hello_html_m5cff9d29.jpg
Рис. 4 Фаза разбега
hello_html_m3538d00.jpg
Рис. 5 Фаза отталкивания
hello_html_m732d1273.jpg
Рис. 6 Фаза перехода через планку
hello_html_m94900bd.jpg
Спільні риси: Обидва напрямки розвивались в першій половині ХІХ століття Вони мають спільний фундамент розвитку – історичну та естетичну ситуації На першому плані – пізнавальна та виховна функції мистецтва Тема бунтарства присутня в обох напрямах Відмінні риси: Романтики абсолютизували творчу уяву письменника, а реалісти робили акцент на власному за життям, досліджуючи його явища Романтики тікали від реальності та буденності, а реалісти зображали конкретних людей та описували конкретні події В романтизмі людина зображується як носій домінуючої пристрасті, а в реалізмі людина часто зображувалась у всій своїй «красі» – часом химерною, безглуздою, неосвіченою та ницою Головний девіз романтиків – винятковим особистостям – виняткові обставини. Кредо реалістів – типовим характерам – типові обставини Що таке романтизм? Романтизм – це особливий напрямок у літературі та мистецтві, який виник у першій чверті ХІХ століття. Він характеризується своєрідним зображенням ідеальних героїв та їх почуттів. Особливістю романтизму є відчуття хиткості світу та небувале розчарування у революції як такій. Що таке реалізм? Реалізм – це особливий напрямок та стиль у літературі та мистецтві, який виник в ХІХ столітті. Своєю головною метою реалісти вважали правдиве відтворення наявної дійсності в її типових особливостях. Першим хто вжив термін «реалізм» був французький критик Жюль Шанфльорі. Сподіваємося, що з цієї статті Ви дізналися про спільні риси романтизму і реалізму.