и информатики в классах естественнонаучного профиля
Авраменко Елена Александровна
Суворова Маргарита Ивановна
Разделы: Биология, Информатика
Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).
Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.
В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.
Хан Младшего жуза Абулхаир в 1730 году отправил в Петербург посольство. Он искал России для борьбы с врагами. В 1731 году российская императрица подписала грамоту о вступлении Младшего жуза в подданство России. Так началось вхождение казахских земель в состав Российской империи.
Это имело для казахов положительные и отрицательные последствия. Россия защищала казахов от иных врагов. Вспомните, кто постоянно нападал на казахские кочевья с востока.
Наладилась торговля между двумя странами. Усиливались связи между казахскими и русскими народами.
Объяснение:
Но постепенно Россия начала захватывать земли казахов и строить крепости. Российская империя запретила казахам кочевать на правом берегу Урала и Иртыша. Была отменена власть ханов.
Это привело к выступлениям народа против политики Российской империи. Вновь и вновь казахи поднимались на борьбу за свою свободу. Во главе восстаний стояли Сырым Датов, Исатай Тайманов и Махамбет Утемисов, Кенесары Касымулы, Амангельды Иманов и другие. Своей борьбой они приблизили обретение независимости Казахстаном.
и информатики в классах естественнонаучного профиля
Авраменко Елена Александровна
Суворова Маргарита Ивановна
Разделы: Биология, Информатика
Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).
Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.
В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.
Хан Младшего жуза Абулхаир в 1730 году отправил в Петербург посольство. Он искал России для борьбы с врагами. В 1731 году российская императрица подписала грамоту о вступлении Младшего жуза в подданство России. Так началось вхождение казахских земель в состав Российской империи.
Это имело для казахов положительные и отрицательные последствия. Россия защищала казахов от иных врагов. Вспомните, кто постоянно нападал на казахские кочевья с востока.
Наладилась торговля между двумя странами. Усиливались связи между казахскими и русскими народами.
Объяснение:
Но постепенно Россия начала захватывать земли казахов и строить крепости. Российская империя запретила казахам кочевать на правом берегу Урала и Иртыша. Была отменена власть ханов.
Это привело к выступлениям народа против политики Российской империи. Вновь и вновь казахи поднимались на борьбу за свою свободу. Во главе восстаний стояли Сырым Датов, Исатай Тайманов и Махамбет Утемисов, Кенесары Касымулы, Амангельды Иманов и другие. Своей борьбой они приблизили обретение независимости Казахстаном.