1)я не очень понял,что это,так что без обид если будет неправильно [♡]солнечная энергия уходит на испарение воды,для того чтобы получить из этого энергию надо соьраит воду на той высоте где она конденсируется и срабатывать в ГЭС весь перепад высот.ГЭС получая энергию от этой воды переводит её в полноценную энергию и используется в домашнем быту. действительно извиняюсь если не тот получения энергии из воды!!
2)солнечный свет падает на землю,благодаря ему цветут растения.эти растения поглощают животные.люди животных употребляют в пищу. благодаря пище люди получают энергию и выполнять различные действия.
3)солнечный свет падает на землю.нетронутые людьми и животными древние растения по-тихоньку гниёт и превращаются в торф,уголь. эти топлива используют на специальных станциях и переводятся в энергию. эта энергия обеспечивает сеть,электричество и т.д.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1)я не очень понял,что это,так что без обид если будет неправильно [♡]солнечная энергия уходит на испарение воды,для того чтобы получить из этого энергию надо соьраит воду на той высоте где она конденсируется и срабатывать в ГЭС весь перепад высот.ГЭС получая энергию от этой воды переводит её в полноценную энергию и используется в домашнем быту. действительно извиняюсь если не тот получения энергии из воды!!
2)солнечный свет падает на землю,благодаря ему цветут растения.эти растения поглощают животные.люди животных употребляют в пищу. благодаря пище люди получают энергию и выполнять различные действия.
3)солнечный свет падает на землю.нетронутые людьми и животными древние растения по-тихоньку гниёт и превращаются в торф,уголь. эти топлива используют на специальных станциях и переводятся в энергию. эта энергия обеспечивает сеть,электричество и т.д.
Объяснение:
я старался и писал своими словами[]
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения