В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

6-тапсырма. Шығармадағы көріктеу-айшықтау (көркемдегіш) құрал- дарын, мақал-мәтелдерді, ауыспалы сөздерді тауып, дәптерге жазыңдар.
Ауыспалы
сөздер
Мақал-
мәтелдер
Теңеулер
Метафора
Эпитеттер​

Показать ответ
Ответ:
zentronys
zentronys
29.11.2020 14:54

1)я не очень понял,что это,так что без обид если будет неправильно [♡]солнечная энергия уходит на испарение воды,для того чтобы получить из этого энергию надо соьраит воду на той высоте где она конденсируется и срабатывать в ГЭС весь перепад высот.ГЭС получая энергию от этой воды переводит её в полноценную энергию и используется в домашнем быту. действительно извиняюсь если не тот получения энергии из воды!!

2)солнечный свет падает на землю,благодаря ему цветут растения.эти растения поглощают животные.люди животных употребляют в пищу. благодаря пище люди получают энергию и выполнять различные действия.

3)солнечный свет падает на землю.нетронутые людьми и животными древние растения по-тихоньку гниёт и превращаются в торф,уголь. эти топлива используют на специальных станциях и переводятся в энергию. эта энергия обеспечивает сеть,электричество и т.д.

Объяснение:

я старался и писал своими словами[]

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота