61. Сүйлөмдөрдү көчүрүп, көп чекиттин ордуна тиешелүү байлам-
таларды коюп жазгыла.
1. Эдил жалкоо, аракети абдан начар, окууну уланта
алган жок. 2. Сен
тырышып жакшы иштесең, эмгегиндин
үзүрүн көрөсүң. 3. Ырыс Азимовна мугалимдик кесипте үзүрлүү
эмгектенди, «Билим берүүнүн отличниги» төш белгиси менен
сыйланды. 4. Илимпоз изилдөө ишин жүргүзүүдө, ... жыл аягында
диссертациялык эмгегин коргойт. 5. Алтынай билим албайт эле,
Дүйшөн агай окууга жөнөтпөсө.
Пайдаланылуучу сөздөр: ошонун натыйжасында,
эгерде, канчалык, ошончолук, анткени, ошондуктан.
На территории Казахстана.
Процесс миграции делят на 3 хронологических эпохи:
Германская. Началась в 239 году. Племена готов вторглись в Рим, за ними последовали другие народы (франки, саксы, вандалы). Несмотря на то что Рим успешно отражал нападения, в 378 году в битве при Адрианополе победа досталась готам. Ее главной целью было продемонстрировать уязвимость бывшей могущественной и непобедимой страны. Многие историки считают, что с этого сражения начался крах Рима.
Азиатская. Началась в 378 году, когда римляне впервые столкнулись с гуннами. Однако для племен Европы волна началась раньше: гунны успели захватить аланов на Северном Кавказе, остготов в низовье Днепра, вестготов в низовье Днестра, Фракию на востоке Балканского полуострова, Сирию и Каппадокию в Малой Азии. Постепенно они обосновались на территории современных Австрии и Венгрии, откуда совершали набеги. Примечательно, что в 376 году остготы и вестготы, еще недавно воевавшие с Римом, были вынуждены разрешения поселиться на его землях. И хотя нападения варваров первое время отбивались, в результате Рим был покорен.
Cлавянская. Началась в V веке. Славянские народы из Азии и Сибири двинулись в сторону Восточной Европы и поселились на территории Византии. Примечательно, что долгое время границей между сторонами являлся Дунай. Интересный факт: у славян Дунай был полумифической чертой, отделяющей богатый и опасный край, в котором можно было либо разбогатеть, либо умереть. Постепенно славяне перешли от завоеваний к заселению захваченных земель.
Объяснение:
ОбъяснениеПрочитайте выдержки из школьных сочинений о свободе и выскажите своё мнение о них – если не согласны с каким-либо высказыванием – объясните почему. Из школьных сочинений Я живу с родителями, и полной свободы у меня нет... * * * Свобода – это когда тебя не контролируют, не указывают, что тебе делать... * * * Свобода – это когда у тебя нет тех, кто приказывает тебе, как надо жить. * * * Свобода – это когда родители советуют мне, как надо жить, что надо делать, и я избегаю многих ошибок, которые бы допустил без них. * * * Свобода – это когда ты поступаешь так, как хочется тебе, принимаешь все решения самостоятельно, ни от кого не зависишь, и никто тебя не контролирует. Но мне кажется, что нет совершенно свободных людей. * * * Для меня свобода... это свобода действий! Отсутствие контроля... Я ненавижу, когда меня контролируют, когда за мной следят. Это моя жизнь, и я сама решаю, что делать и как жить. * * * Свобода – это когда тебя родители не наказывают за твои самостоятельные поступки и с ними можно посоветоваться, как надо поступать, а потом ты сам принимаешь решения, что делать. * * * Для меня свобода – это деньги, потому что они делают человека независимым от всех!
: