В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romsik1999
romsik1999
27.08.2021 05:38 •  Другие предметы

67-mashq Kochiring. Bergilash olmoshlarini toping. Gaplarda yana qaysi olmoshlariniqo'llangan?Oxirgi gap bo'yicha fikr birdiring. 2. Har bir bekning navkarlari o'zlariga qarashli yuk- larni tuya qo'shilgan og'ir aravalarga ortib kelmoqda edilar.
(P. Qodirov) 3. Hamma nopok, hamma egri, yolg'iz siz to'g'ri.
(0. Yoqubov) 4. Aybdor o'zi har bir savolga bergan javobi bilan
jinoyatini iqror qildi. (Cho'lpon) 5. Bu gapning butun dahshati
shu topda bilindi. (Said Ahmad) 6. Hamma narsa oiladan
boshlanadi. Kitobxonlik ham. (M. Azizov) 7. Har kimki so'zi
yolg'on, yolg'oni zohir bo'lg'och, uyolg'on. (Alisher Navoiy)
8. Har bir so'zning o'z o'rni bor, har bir ishning o'z mavridi.
(«Otalar so'zi»)​

Показать ответ
Ответ:
FastMaks
FastMaks
20.06.2022 03:03

Объяснение:

Ведение мяча в баскетболе

Ведение мяча (дриблинг перемещения баскетбольного мяча по площадке после передачи

Ведение мяча в баскетболе заключается в перемещении игрока с мячом по площадке и одновременным совершением попеременных отскоков мяча от пола при одной руки. Проще говоря, Вы стучите мячом по полу, а он отскакивает и возвращается назад.

Упражнения для отработки техники ведения мяча

1. Обычное ведение. Перед тренировкой, когда организм еще не разогрет, можно поработать над дриблингом с бегом.

2. Ведение двумя мячами. Это очень полезное упражнение, но для получения максимального эффекта следует чередовать ведения: то с одновременным отскоком двух мячей, то с переменным.

3. Ведение мяча задом и боком. Попробуйте поводить мяч и совершать при этом челночный бег по площадке, либо горизонтальные перемещения.

4. Постоянное ведение мяча. Даже за пределами баскетбольного зала или площадки ведите мяч.

В первую очередь акцентируйте внимание на том, чтобы в процессе ведения всегда держать руку над мячом (а не под ним) и активно работать кистью с использованием подушечек пальцев (а не всей ладони).

Скорость продвижения зависит от угла, под которым мяч ударяется о пол, от высоты отскока и от частоты ударов. Чем дальше отскакивает мяч, тем быстрее должен бежать игрок, чтобы его догнать. Ведение — это подсобный, сугубо индивидуальный технический прием и применяется только:

1. При индивидуальной борьбе с противником и уходе от него (обводка противника).

2. Для индивидуального продвижения с целью атаки корзины или в случаях отсутствия возможности передачи.

Бег самого быстрого и техничного игрока, применяющего ведение мяча, будет медленнее, чем бег игрока без мяча:

Низко держите мяч. Чем короче и быстрее отскоки мяча, тем труднее вашему противнику украсть его.

Будьте в курсе того, где ведете мяч

Основные подводящие упражнения:

1. Учащий­ся держит одной рукой сверху малый мяч, волно­образным, энергичным движением кисти посыла­ет его вниз и ловит сверху после отскока. Работа­ет только кисть.

2. Обучение в парах. Первый игрок удерживает баскетбольный мяч снизу, на уровне пояса (рука согнута в локтевом суставе под углом 90°). Второй игрок накладывает на мяч кисть сверху, паль­цы немного разведены, и мягким движением он направляет мяч вниз - вперед, до полного выпрямления руки в локтевом суставе. Первый игрок оказывает слабое сопротивление, затем ловит мяч. Особое внимание обращать на движение руки (без отрыва от мяча).

1 этап. Ведение на месте. Имитация ведения без мяча: в высокой стойке ведение на месте с высоким отскоком обратить внимание на правильное держание спины не наклонятся к воображаемому мячу

1. Ведение правой, а затем левой рукой с длительным сопровождением. Обратить внимание на ошибки: кисть накладывается на мяч ударом (шлепком),неправильная координация работы руки и ног, ноги прямые, ведение мяча перед собой недостаточно сильным направляющим движением вперед неумение вести мяч без периодического зрительного контроля.

2. Ведение в высокой, низкой стойке (с высоким, низким отскоком).

3. Ведение мяча правой затем левой с поворотом вокруг опорной ноги. Рука накладывается сверху – справа, сверху – слева.

2 этап. Ведение шагом, бегом по прямой.Передвижение осуществляют на слегка согнутых ногах, наклоняя туловище несколько вперед.

Упражнения.

1. Ведение мяча в высокой, низкой стойке.

2. Ведение шагом на коленях.

3. Ведение с остановками по сигналу через 5 - 6 м (при остановке ведение на

месте).

4. Ведение, остановка, принять стойку на одной ноге и выполнить переводы мяча под ногой или за спиной.

5. То же, сесть, лечь, не прекращая ведения.

6. Ведение мяча переводом с руки на руку между ногами на каждый шаг.

3 этап. Ведение по кругу.

Упражнения:

Ведение мяча по кругу одной рукой. Осуществляется внешней, дальней от круга рукой в сочетании с поворотом на осевой ноге.

Ведение по кругу с изменением высоты отскока мяча, правой, левой рукой, попеременное ведение, с отвлечением внимания, ведение двух

мячей.

4 этап. Ведение с изменением направления.

Упражнения:

Ведение противоходом. Игрок с ведением мяча движется в сторону партнера, обводит его и возвращается в исходное положние. Приближаясь к партнеру, после высокого ведения перейти на среднее или низкое; ведение осуществлять

дальней от соперника рукой, прикрывая от него мяч туловищем и ближней рукой.

Ведение по разметке баскетбольной площадки. Ведение мяча зигзагами («змейкой»).

Ведение мяча с обводкой препятствий справа, слева.

Ведение с изменением скорости движения

игрока и длины его шагов.

Ведение на подскоках, с ускорениями и замедлениями, рывками, остановками.

Переход от обычного ведения к сниженному и обратно.

Сочетание ведения с другими приемами.

Ведение, остановка и поворот.

5 этап. Ведение с изменением высоты отскока мяча,

направления и скорости.

Уп­ражнения. Основная цель — выполнять ведение на максимальной скорости.

Ведение мяча во­круг разметочных кругов на площадке, партнёров и прочих препятствий.

5. Челночное ведение мяча на 5-10 м по прямой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maximbelov00
maximbelov00
06.06.2023 08:44

По положению ОЦТ тела

спортсмена мы оцениваем его

статические положения (стар-

товые, промежуточные, конеч-

ные), так как положение ОЦТ

характеризует степень устойчи-

вости равновесия.

Рис. 5. Силы тяжести звеньев тела человека

Степень напряжения тех или иных мышечных групп в статическом по-

ложении зависит от распределения массы тела (от конструкционных осо-

бенностей), и этим определяются двигательные возможности человека.

Говоря об ОЦТ тела человека, следует иметь в виду не геометрическую

точку, а некоторую область пространства, в которой эта точка перемещает-

ся. Это перемещение обусловлено процессами дыхания, кровообращения,

пищеварения, мышечного тонуса и т.д., т.е. процессами, приводящими к

постоянному смещению ОЦТ тела человека. Ориентировочно можно счи-

тать, что диаметр сферы, внутри которой происходит перемещение ОЦТ, в

спокойном состоянии, составляет 10-20 мм. В процессе движения смеще-

ние ОЦТ может значительно увеличиваться и этим оказывать влияние на

технику выполнения упражнений.

На каждое звено и на все тело человека постоянно действуют силы тя-

жести, вызванные притяжением и вращением Земли.

Когда тело покоится на опоре (или подвешено), сила тяжести, прило-

женная к телу, прижимает его к опоре (или отрывает от подвеса). Это дей-

ствие тела на опору (верхнюю или нижнюю) измеряется весом тела.

Вес тела (статический) - это мера его воздействия в покое на покоя-

щуюся же опору (подвес), препятствующую его падению. Он равен произ-

ведению массы тела m на ускорение свободного падения g.

Объяснение:

Вродебы все так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота