В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KV4
KV4
09.03.2021 13:53 •  Другие предметы

69. Сүйлөмдөрдүн маанисине карата көп чекиттин ордуна ат мектептин тарых музейи.
... мектепке жакында элүү
жыл толот.
Мектептин бардык тарыхы музейде.
тажрыйбалуу мугалимдер иштешет.
мектеп үлгүлүү.
атооч сөдөрдү коюп жазгыла.​

Показать ответ
Ответ:
Sasha77999
Sasha77999
22.08.2020 11:05

подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.

→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.

→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.

→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.

→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.

→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinasharifulli
alinasharifulli
27.01.2020 15:57

《коронавирус》

1)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации.

Или

2)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации нам бороться с дезинформацией о COVID-19.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота