В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikitarin0
nikitarin0
19.04.2021 09:28 •  Другие предметы

7. Начерти прямоугольник. Раздели его на два прямоугольных треугольника. Вычисли площадь треугольников.
Делю е
Чита
4 см
9 см
6 см
объясни
Математика 3 класс ПОБЫСТРЕЕ
почему
по o
назови

Показать ответ
Ответ:
elmirayanbukov
elmirayanbukov
30.05.2021 10:37

Дон Кіхот і Санчо Панса - два, здавалося б, полярні світи - два абсолютно різнопланові персонажі, яких ніщо не може поєднувати.

Але життя - річ непередбачувана, і ось справжній ідальго вже поряд зі звичайнісіньким селянином пліч-о-пліч ідуть шукати кращого життя, стають у нерівну боротьбу з жорстоким світом, змагаючись за добро і справедливість.

Порівняльна характеристика персонажів показує ті протилежності, які притягнулися, не зважаючи на обставини.

Дивно, як у постійній взаємодії двох діаметрально протилежних особистостей виникають спільні мотиви для діяльності, з'являється порозуміння та справжня дружба, готова йти на жертв для забезпечення благородних цілей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилляz
кирилляz
28.06.2021 23:03

1.Гибкость выполнять движение с большой амплитудой. Виды гибкости: По форме проявления: 1) Активная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет собственных мышечных усилий. 2) Пассивная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет действия внешних сил.

2.В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнениями на растягивание. Основными ограничениями размаха движений являются мышцы- антагонисты.

3,4.1)Содействовать пропорциональному совершенствова­нию подвижности основных звеньев тела (позвоночник, тазобед­ренные суставы, плечевой пояс, голеностопы).2)Обеспечить развитие гибкости для беспрепятственного вы­полнения целевых упражнений, связанных с профессиональной деятельностью (трудовой, военной, спортивной и т.д.). Данная за­дача обусловлена специфическими требованиями профессиональ­ной работы.3)Противодействовать преждевременному инволюционному уменьшению подвижности в основных звеньях тела.

группы таких упражнений:

1 – динамические упражнения без отягощения;

2 – динамические упражнения с отягощениями;

3 – статические упражнения.

Динамические упражнения без отягощения и с отягощениями делятся на три группы:

1) простые, однократные (наклон вперед, назад, в сторону и др.);

2) пружинистые (например, многократные наклоны);

3) маховые упражнения, связанные с последовательно сменяе­мыми предельными сгибаниями и разгибаниями.

Развивающий эффект этих групп упражнений неодинаков. Са­мый маленький – у однократных, наивысший – у маховых, а пружинистые занимают среднее положение.

5.Одной из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития двигательных Двигательными принято называть врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность и целесообразная двигательная деятельность человека. К основным двигательным относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Гибкость одна из важнейших двигательных человека, которая относится к группе генетически обусловленных с выраженными благоприятными периодами развития и проявления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота