7. У кур отсутствие крыльев обусловлено рецессивным геном w, наличие крыльев – геном W, поздняя оперяемость геном K, ранняя k. Гены находятся в половой хромосоме, поэтому используемые для скрещивания куры имеют генотип W – k -. С целью установления сцепления генов W и K было осуществлено анализирующее скрещивание.
Выявлено следующее расщепление потомства: цыплят без крыльев и позднооперяющихся – 98, с крыльями и ранним оперением – 94, без крыльев и ранооперяющихся – 2, с крыльями и позднооперяющихся – 2. Провести полный генетический анализ. Определить процент кроссинговера.
8. Гены D, E и F локализованы в указанном порядке в одной хромосоме. Между D и E перекрест составляет 8%, а между D и F – 25%. Каков перекрест между генами E и F?
9. У кур Наличие хохолка на голове обусловлено доминантным геном С, его рецессивный аллель с определяет отсутствие хохолка на голове, ген F – курчавое, ген f – гладкое оперение. Тип наследования генов С и F установлен при анализирующем скрещивании кур с генами CcFf и ccff по следующему расщеплению потомства:
1. цыплят с хохолком на голове и гладким опрением – 91;
2. хохолком и курчавым оперением – 36;
3. без хохолка и курчавым оперением – 90;
4. без хохолка и гладким оперением – 35.
Определите расстояние между генами C и F в хромосоме.
10.У кроликов черная окраска меха (B)доминирует над коричневой (в) белый жир (А) над желтым (а). С целью выявления сцепления этих генов осуществляли скрещивание кроликов с генотипами ВвАа и вваа и получили потомков: черных с белым жиром – 331, черных с желтым жиром – 115, коричневых с белым жиром – 141, коричневых с желтым жиром – 321. Определите процент кроссоверных особей
ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО
выделяются:
•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,
программные документы федерального, регионального и муниципального
уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;
•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального
мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,
преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,
организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;
•управленческий компонент, направленный на координацию
взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,
иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по
внедрению комплекса ГТО;
•программно-методический и организационный компонент,
направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения
условий подготовки и выполнения населением необходимых требований
комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;
•информационно-пропагандистский компонент, направленный на
формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях
комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп
населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.
Важным фактором успеха при организации этой деятельности является
7
создание единого информационного поля, использование средств наглядной
агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса
современных средств коммуникации.
Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало
создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети
www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов
управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,
учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета
результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и
удостоверений к ним.
В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение
имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных
уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных
форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и
движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к
выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному
внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО)1F
2 является работа по созданию и организации работы
Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в
тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С
этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию
и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы
субъектов Российской Федерации, участников этапа внедрения комплекса ГТО.
2
Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об
утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //
http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf
8
Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и
организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.
Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по
программам дополнительного профессионального образования, при реализации
программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при
организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и
волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности
населения.
С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и
понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия
включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий
комплекса ГТО
Объяснение:
ответ:Логогра́фы (др.-греч. λογογράφος, мн. ч. λογογράφοι logographoi от λόγος, logos — слово, прозаическое произведение и γράφω, grapho — пишу[1]) — в Древней Греции обозначение двух групп людей: историков и составителей речей. Логограф — сочинитель в прозе.
Критикуя сочинения своих предшественников и современников, историк Фукидид называет их «логографами». Как указывает В. Г. Борухович, в Аттике IV в. до н. э. логографами чаще называли лиц, избравших своей профессией составление речей для выступающих в качестве истца или ответчика в судебном процессе. Термин «логограф» используется для обозначения группы ранних греческих историков, писавших до Геродота и Фукидида или бывших их современниками
Объяснение: