В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

7. Закончите предложение, подобрав под-ходящее, на Ваш взгляд, определение из предложенных: Государство занимает центральное место в поли-тической системе общества и это обусловлено тем, что: а) оно выступает официальным представителем всего общества;
б) имеет специальный аппарат, без которого выполнять соотвествующие функции невозможно;
в) выполняет общесоциальные функции;
г) оно отвечает всему вышеперечисленному и, кроме этого, устанавливает общеобязательные правила поведения – правовые нормы.

8. Политическая система в широком смысле включает в себя следую-щие элементы:
а) институциональный (государство, политические партии и т.д.);
б) регулятивный;
в) функциональный (методы политической деятельности);
г) все перечисленные плюс политическое сознание и политическая культу-ра.

Тема 5. Типология государств
1. Под типом государства понимается:
а) порядок национально-территориального и административно территориального строения государства
б) порядок организации органов государственной власти
в) совокупность наиболее общих черт различных государств, система их важнейших свойств, порождаемых соответствующей эпохой и характеризующихся общими признаками
г) методы и приемы осуществления государственной власти

2. Критерием разграничения исторических типов государства при формационном подходе является(ются):
а) антагонистические классы;
б) общественно-экономическая формация;
в) уровень цивилизации, достигнутый в обществе;
г) уровень развития производства и промышленности.

3. Критерием разграничения исторических типов государства при цивилизационном подходе является(ются):
а) антагонистические классы;
б) общественно-экономическая формация;
в) уровень цивилизации, достигнутый в национальной промышленности;
г) уровень развития и духовности народа, его традиции, национальный менталитет, географическая среда.

4. С точки зрения цивилизационного подхода, государства могут быть следующих типов:
а) рабовладельческое;
б) античное;
в) феодальное;
г) китайское.

Показать ответ
Ответ:
mery77
mery77
05.01.2020 19:05

Думаю

Кирилл и Мефодий - братья, родились в богатой и знатной семье военного в Византии (сейчас это территория Греции), в семье было еще 5 братьев. Кирилл родился в 827 году, а Мефодий - в 815. Настоящие имена их были не Кирилл и Мефодий, а Константин (младший брат) и Михаил (старший брат). Имена братья сменили в монашестве.

С детства мальчики много учились и читали церковные книги, получив хорошее образование. Михаил (Мефодий) стал военным, но потом оставив карьеру ушел в монастырь, а позже стал настоятелем монастыря и даже архиепископом Римской церкви. Константин (Кирилл) сразу пошел на службу в Римскую церковь, был папы Римского Фотия.

Братья Кирилл и Мефодий добивались разрешения вести богослужения на славянском языке вместо греческого и латинского, принятого для богослужений того времени. Они хотели донести идеи христианства как можно ближе к народу, переведя церковные книги (Библию, Ветхий завет и другие) с греческого на родной язык славян, создание славянской азбуки было средством достижения этой основной цели. Для записи на церковных текстов на славянском языке братья придумали ГЛАГОЛИЦУ - славянскую азбуку. Кириллица (прародительница нашей азбуки) была создана позднее, уже после смерти Кирилла и Мефодия их учеником Клементием.

Глаголица - первый славянский алфавит. Вот пример писания на глаголице.

Кириллица - немного более поздний славянский алфавит, это видоизмененная глаголица, в нее добавлены греческие буквы. Вот пример писания на кириллице.

4.После смерти Кирилла и Мефодия богослужения на старославянском языке были запрещены, начались гонения на славянскую письменность со стороны папы Римского. Только в конце 9 века болгарскому царю Борису удается не только сохранить славянскую письменность, но и создать славянскую книжную школу. В конце 10 века славянская письменность пришла на Русь.

Кирилл и Мефодий - два брата, они жили в 9 веке. Распространение христианского учения бротья считали одной из главных своих задач, поэтому решили переводить религиозную литературу, включая Библию, на славянский диалект. На этом диалекте говорила часть населения их родного города, который сейчас носит название Солоники.

Для выполнения этой миссии им понадобилось изобрести алфавит. Так появились глаголица и кириллица. В древнерусской письменности использовалась именно кириллица.

На основе кириллицы появился старославянский язык, на котором велись церковные богослужения в русской православной церкви, начиная с 9 и по 12 век. Примерно в 14 веке возникла более современная форма - церковно-славянский язык, который до сих пор используется церковнослужителями.

Заслуги Кирилла и Мефодия в распространении религиозного учения были высоко оценены церковью - оба брата были канонизированы.

А в памяти светской части общества они навсегда останутся как изобретатели славянской азбуки.

До 800 столетия у славян не было собственной письменности. В 862 году Ростислав - князь Моравии, отправил к императору Византии Михаилу послов с прислать в Моравию ученых, которые научили бы славян писать и читать. Это нелегкое дело Михаил поручил братьям Кириллу и Мефодию. Они были родом из богатой семьи военнослужащего и родились в городе Салоники. Братья были талантливыми и образованными людьми, Кирилл даже обучался вместе с императором. У них была возможность получить высокие должности и вести светский образ жизни, но братья выбрали духовный путь, подстриглись в монахи и изучали науки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadijagordijenp07vwr
nadijagordijenp07vwr
16.10.2022 13:13

R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2

 

Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU

Решаем так

Сопротвление с параллелным включением R1 и  R2

 

1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом

Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом

Вся цепь

1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2

Rобщ=2 Ом

Далее по закону Ома

U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)

I2=U2/R2=6/6-1 А

I3=I21+I2=2+1=3 А.

U3=I2*R3=3*2=6 В

U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В

I4=U4/R4=12/12=1 А

I5=U5/R5=12/6=2 А

Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота