В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rauf2007
rauf2007
02.04.2020 13:52 •  Другие предметы

79. Атооч жөндөмөсүндөгү сөздөр менен айкашуучу жандоочторду тапкыла.
а) жана да
б) эгерде
В) аркылуу
г) соң
а) бери
б) ошол
В) же
г) боюнча

Показать ответ
Ответ:
Машасом1442
Машасом1442
02.01.2020 15:03

Вибір етнічного стилю та виробу для виготовлення

Деякі люди прагнуть створити неповторний та стильний одяг, унікальні прикраси, предмети інтер’єру, що визначають їхню індивідуальність. Останнім часом різні етнічні стилі набувають популярності, додаючи барв у наше життя. Фольклорні візерунки, традиційні національні фасони, натуральні тканини та матеріали з різних країн світу — це основа виготовлення виробів у етностилі. Вироби,

виготовлені вручну, зберігають тепло рук майстра та мають певну історію. Зазвичай такі вироби автентичні й екологічно чисті.

Досить складно декорувати інтер’єр або одяг повністю в етнічному стилі. Тому краще прикрасити його виразними етнічними деталями й аксесуарами. Дуже ефектно в інтер’єрі виглядають посуд, меблі, текстильні вироби й обереги. Розгляньмо деякі вироби, які можна виготовити для декорування інтер’єру в етностилі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexFox144
AlexFox144
16.03.2021 04:48

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота