8.Строение Ув. 5/3 А) б.3 + м.3
Б) б.3 + б3
В) м.3 + б.3
9. Строение минорной гаммы -
А) Т-Т-П-Т-Т-П-П
Б) Т-Т-П-Т-Т-Т-П
В) Т-П-Т-Т-П-Т-Т
10. Интервал это-
А) расстояние между двумя нотами
Б) расстояние от диеза до бемоля
В) три ноты, расположенные через одну
11. Ми бемоль – Ля это -
А) ч. 4
Б) ув.4
В) ум.5
12. До – Си это -
А) м.7
Б) б.6
В) б.7
13. Обращение б.6 –
А) м.3
Б) б.3
В) м.6
14. Обращение ув.4 –
А) Ув.5
Б) м.3
В) Ум.5
15. В тональности Ре бемоль мажор –
А) 5 бемолей
Б) 5 диезов
В) 4 бемоля
16. В тональности до# минор –
А) 3 бемоля
Б) 5 бемолей
В) 4 диеза
17. Минорный секстаккорд это-
по тоА) ля-ре-фа
Б) ми бемоль-соль-до
В) си-ре-фа
18. В гармоническом миноре-
А) повышается VII ступень
Б) повышается VI ступень
В) понижается VII ступень
19. В мелодическом миноре –
А) понижаются VI и VII
Б) повышаются VI и VII
В) повышаются VII и VIII
20. Устойчивые ступени это-
А) I-III-V
Б) II- IV- VI-VII
В) VIII-XI-IX
21. Главные ступени это-
А) I - III - V
Б) I - IV - V
В) I - III - VI
22. Транспонирование это-
А) изменение ритмического рисунка
Б) перенос мелодии в другую тональность
В) перенос мелодии в другой размер
23. Тритоны это-
А) ув.5 и ум. 4
Б) ув.2 и ум.3
В) ум.5 и ув.4
24. Ум.5 разрешается в -
А) терцию
Б) сексту
В) октаву
25. Тоническое трезвучие строится на –
А) IV ступени
Б) I ступени
В) V ступени
26. Доминантовый секстаккорд строится на –
А) IV ступени
Б) V ступени
В) VII ступени
27. Субдоминантовый квартсекстаккорд строится на –
А) V ступени
Б) II ступени
В) I ступени
28. Д7 строится на –
А) V
Б) IV
В) II
29. Увеличенное трезвучие состоит из-
А) б.3 + м.3
Б) ч.4 + б.3
В) б3 + б.3
30. В параллельных тональностях –
А) одинаковые тоники
Б) одинаковые знаки
В) разные знаки
31. Д2 строится на -
А) IV ступени
Б) I ступени
В) II ступени
32. Rallentando переводится с итальянского -
А) постепенно ускоряя
Б) постепенно замедляя
В) постепенно засыпая
33. Tranquillo переводится –
А) спокойно
Б) тягуче
В) нежно
34. В целой ноте –
А) 4 четвертных
Б ) 2 четвертных
В) 8 четвертных
35. В четвертной ноте -
А) четыре восьмых
Б) три восьмых
В) две восьмых
36. sf переводится -
А) Внезапно громко
Б) Неожиданно приседая
В) Внезапно ударяя
очень буду благодарна
2. Вселе́нная — не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии[комм. 1]. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. Если автор различает эти сущности, то, следуя традиции, первую называют Вселенной, а вторую — астрономической Вселенной или Метагалактикой
4. Метеор
6. Спутник
7. Метеорит
9. Комета
1. Астеройд
3. Созвездие
8. Звезда любого порядка кроме коричневого карлика
Объяснение:
В первой части рассказывается о старике Янбирде и старухе Янбике, волею судьбы, оказавшихся на затерянной земле. Они занимаются охотой на диких зверей. От пожилых супругов рождаются два сына — Шульген и Урал, что является традиционным мотивом тюрко-монгольского эпоса. Янбирде сообщает детям тайну существования Смерти (Улем), которая убивает людей, зверей и всё живое на земле.
От белой лебёдушки Хумай (дочь Самрау Урал-батыром, они узнают о существовании Родника жизни — Яншишмы. Янбирде советует сыновьям отыскать Яншишму и уничтожить Смерть. Первая часть завершается тем, что молодые батыры отправляются на поиски родника бессмертия.
Вторая часть сказания повествует о деятельности героев второго поколения — Шульгена и Урал-батыра. В ней подробно изображаются подвиги Урал-батыра и злодеяния его брата Шульгена, переметнувшегося в стан врагов. Заканчивается эта часть поражением дивов и драконов, возникновением в пучине моря гор из тел убитых героем врагов (Уральские горы), гибелью Урал-батыра за бессмертие природы[16].
Третья часть поэмы посвящена подвигам сыновей Урал-батыра, заселению уральской земли людьми, животными и птицами[17].
Эпос об Урале очень богат символами, архетипами коллективного бессознательного: ясновидящие драконы; старый премудрый ясновидящий дракон; Божественный ребенок Урал; могущественный спутник героя — космический конь Акбузат, в будущем Урала; семь драконов на небе — созвездие Большой Медведицы; дракон с большим ключом; волшебная палка; живой родник — живая вода; царь птиц — Самрау, который является мужем Солнца и Луны, в то же время отцом Хомай и Айсылу — этих удивительных символов Анимы; выбор девушкой Хомай для себя жениха (задает загадки, испытывает на верность, честность); космическая пара (или Божественный брак) Урала и Хомай, четверичность — 4 батыра, 4 сына (Хакмар тоже считает себя сыном Урала); удивительные говорящие и ведающие животные — олицетворение человеческих качеств (бык, лев, собака, сокол, птицы и т.п.); многозначный символ Заркум (охота на оленя является одной из бесчисленных аллегорий, обозначающих половой акт, змей — символ одновременно позитивный и негативный, может превратиться в человека); камень и его трансформация; огонь; Всемирный потоп; символ Смерти; числа — архетипы порядка (семерка — число планетарных богов древних, число семь символизирует семь звезд, планетарных божеств, которые, как утверждают алхимики, находятся в пещере в глубине земли; бессознательное использует число в качестве упорядочивающего фвозникновения сознания); символы Тени — пещера, подземелье, спуск в глубокий источник, кровь в ракушках как символы дурного духа, вспыльчивого гнева и чувственных пристрастий; Урал-гора как символ самости, символ становления целостной личности; жертвоприношение злому царю Катилу, тема жертвы батыра или смерти героя (которая необходима для излечения от гордости, гордыни, показывающей самое себя). Женитьбы Урала, когда уходит детская безответственность при вступлении в общество; болезненное подчинение дисциплине; архетипы Тени (Шульген), Анимы, Анимуса, Старого мудреца и другие, которые связывают воедино мир сознания и мир бессознательного, являются средствами “духовного возрождения”