8с класе
вариант 1
тест аварин с выбросом радиоактивных веществ»
1. в состав нонизирующего излучения входят:
а) ультрафиолетовые лучи; б) альфа-излучение; в) бета-излучение;
г) тепловое изучение; д) электромагнитное излучение; е) гамма-излучение.
2. за счет чего в основном образуется естественный радиационный фон? назовите
правильный ответ:
а) за счет радиации солнца, земли, внутренней радиоактивности человека, рентгеновских
исследований, флюорографии, радиоактивных осадков от ядерных испытаний, проводившихся в
атмосфере,
б) за счет увеличения добычи радиоактивных материалов;
в)а счет роста опасных производств, использования радиоактивных материалов на
производстве, сжигания угля, нефти, газа на тзс.
3. к радиационно-опасным объектам относятся:
а) взрывоопасные производства на промышленных предприятиях;
б) производства, связанные с применением, хранением и переработкой легковоспламеняющихся и
горючих жидкостей;
в) предприятия по производству ядерного топлива;
г) атомные электростанции
д) предприятия цветной и черной металлургии;
e) хранилища твердых и жидких радиоактивных отходов;
ж) транспортные ядерные энергетические установки;
3) предприятия нефтеперерабатывающей промышленности:
и) предприятия угольной промышленности;
к) научно-исследовательские организации, имеющие ядерные установки и стенды
д) системы ядерного оружия, склады с ядерными боеприпасами и заводы по их производству.
4. какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных
правильный ответ:
де
б) поражение опорно-двигательного
а) поражение центральной нервной системы;
аппарата; в) лучевую болезнь.
Выездка, по международной терминологии — дрессура (фр. dressage) — высшая школа верховой езды и олимпийский вид спорта.
История выездки насчитывает более двух тысяч лет, первые её элементы использовались ещё в Древней Греции. Изначально она не считалась видом спорта и использовалась исключительно в военных целях, в то время её можно было сравнить с курсом молодого бойца, но только для лошадей. Благодаря таким ежедневным тренировкам, лошадей обучали выполнению сложных элементов, которые впоследствии в военных действиях, например, держать строй или резко перейти на галоп.
Объяснение:
надеюсь
Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.
надеюсь