9 КЛАСС.
ТЕСТ «СЕЧЕНИЯ И РАЗРЕЗЫ». I ВАРИАНТ.
1. Сечение предназначено для:
а) выявления продольной формы предмета б) выявления поперечной формы предмета
2. По расположению на чертеже сечения делятся на:
а) вынесенные б) наложенные в) начерченные г) в разрыве д Сплошной тонкой линией обводят контур сечения:
а) вынесенного б) наложенного в) начерченного г) в разрыве д В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы подразделяются на:
а) легкие б) трудные в г) запутанные д) сложные
5. Разрез предназначен для:
а) выявления внутренней формы детали б) усложнения чертежа в) облегчения чтения чертежа разрез это:
а) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоско-стью
б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоско-стью, в разрезе показывают и все то, что находится перед секущей плоскостью
в) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоско-стью, в разрезе показывают и все то, что находится за секущей плоскостью
7. К сложным разрезам относятся:
а) фронтальный б) ступенчатый в) профильный г) ломанный д) наклонный
8. На одном чертеже допускается вычерчивать только:
а) один разрез б) только два разреза в) сколько необходимо разрезов
9. В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы делятся на:
а) вертикальные б) горизонтальные в) разные г) наклонные д) обычные
10. Фронтальный разрез допускается располагать:
а) в проекционной связи с видом б) на месте главного вида в) на месте вида сбоку
11. Местный разрез применяют для:
а) выявления устройства детали
б) выявления устройства детали только в отдельном узко ограниченном месте
в) для облегчения чтения чертежа
12. Если форма детали не может быть выявлена только разрезом или только видом, на чертеже реко-мендуется выполнять:
а) два изображения - вид и разрез б) соединить вид и разрез на одном изображении
13. Половину вида и половину соответствующего разреза на чертеже разделяют:
а) штрихпунктирной линией б) тонкой волнистой линией в) сплошной толстой основной лини-ей
14. При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, вид располагают:
а) справа от оси симметрии б) слева от оси симметрии в) с любой стороны г) над ней д) под ней
16.На половине разреза сплошную толстую основную линию, изображающую внешний контур детали:
а) не вычерчивают б) вычерчивают обязательно в) вычерчивают по желанию
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров
Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров, устанавливающий права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни
В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.
Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.
Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.
Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.
Объяснение: