9 лютого 1986 року комета галлея пройшла через перигелій своєї орбіти що має ексцентрситет 0,967 на відстані 0,586 а.о від Сонця.Обчіслить велику піввість орбіти і найбільшу відстань комети від Сонця відношення швидкостей орбітального руху даної кмети в перигелії та фелії.Через який час вона з'явиться на нашому небі наступного разу.
ответ:Картина «Воскрешение дочери Иаира» была написана в 1871 году, и её автор получили большую золотую медаль, а кроме неё звание художника первой степени и пенсионерскую поездку за границу.
Это драматическое сложное полотно стало первой большой работой, и сюжетом к ней живописец выбрал известную библейскую историю. Иаир, который был главой синагоги, пришёл к Иисусу и пал к его ногам – его единственная дочь, двенадцати лет от роду умирает о прерывается ужасной вестью - «…дочь твоя умерла, не утруждай Учителя». Но Иисус идёт в дом Иаира, чтобы явить чудо Господне и воскресить оплакиваемую родителями девочку. Репин выбрал момент, когда Христос подходит к постели уже мёртвой дочери Иаира.
Разглядывая эту работу, несмотря на драматичность сюжета, не устаёшь себя успокаивать: название «Воскрешение дочери…» даёт уверенность, что финал этой сцены закончится чудом и девочка проснётся, ибо как сказал Иисус: «она не умерла, но спит». Поэтому позволяешь себе внимательно разглядывать картину, отмечая логичность построения композиции, точность человеческих характеристик, цветовую палитру и цельность представленного сюжета.
Левая сторона картины освещается подсвечником – свет выхватывает мрачную обстановку комнаты ложе и бледно-белое лицо усопшей. Такая содержательная трактовка света, отличающаяся смысловой выразительностью, роднит Репина с Рембрандтом (это был его излюбленный приём).
Правая сторона затемнена, и из этого полумрака выступают лица скорбящих родителей. Эти герои писались Репиным, основываясь на воспоминании о личной трагедии. Точно также оплакивали его родители маленькую дочку, сестру живописца, когда та скоропостижно умерла, наполнив сердце пустотой, а дом скорбью.
Объяснение:
ответ: Кинема- тограф ХХ века выдвинул целый ряд режиссёров и их творений, которые подтверждают это положение – А. Тарковский, А. Сокуров, Г. Данелия, Э. Рязанов, Н. Михалков, М. Захаров, Ф. Феллини, Л. Висконти, И. Бергман, П. Пазолини, Б. Бертолуччи, С. Спилберг, Д. Финчер, М. Форман, Р. Земе- кис, С. Кубрик, М. Скорсезе, А. Иньяритту, Л. фон Триер, С. Мэндес, Д. Аранофски, К. Нолан, Ким Ки Дук и многие другие. В каждом из этих вари- антов авторского (режиссёрского) кино представлен вариант того кинема- тографа, который говорить о «самом главном» в жизни человека, общества, нации, культуры.
Объяснение: