9-ЗАДАНИЙ ПЛЗ Задание 1.
На рисунке показано расположение частиц в твердом веществе
А) Нарисуйте расположение частиц в газообразном веществе [1]
В) Анжелика капает пять капель жидкости духов на тыльную сторону ладони. Через несколько секунд Анжелика чувствует запах духов.
Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.
[1]
Задание 2. Приведены некоторые свойства меди:
Свойства:
- хороший проводник электричества
- хороший проводник тепла
- высокая температура кипения
- высокая температура плавления
- твердый
- блестящий
медные провода
А) Выберите свойство меди, которое используется для изготовления электрических проводов.
[1]
Б) Выберите два свойства меди, которое используется для изготовления кастрюль и сковородок
1)
2)[2]
Задание 3. Установите соответствие для физических и химических явлений: [2]
Покрытие воды в озере коркой льда.
Появление ржавчины на железном гвозде.
Сгибание алюминиевой проволоки.
Скисание молока с образованием кефира.
Физические явления
Химические явления
Задание 4. В молоко добавили кукурузные хлопья. [2]
Определите вид этой смеси
Предложите разделения кукурузных хлопьев от молока
Задание 5. Айнура приготовила смесь из 3 г мела и 5 г сахара, добавила 40 мл воды и размешала смесь. Затем она отфильтровала смесь и получила белое твердое вещество на фильтровальной бумаге. Она высушила этот твердый продукт и измерила массу твердого вещества. [2]
А) Назовите твердое вещество белого цвета, оставшееся на фильтровальной бумаге.
В) Запишите название жидкости, которая проходит через фильтровальную бумагу.
Задание 6. Масса воды в стакане 200 г, масса сахара в одной чайной ложке 5 г. Айгерим положила в стакан чая две ложки сахара, а Дамир одну ложку. Определите массовую долю сахара в каждом стакане. [5]
Задание 7.
Даны два вещества А и В.
Вещество А порошкообразное, жёлтого цвета, не проводит тепло и электричество, не тонет в воде. Определите по описанию веществ, какое из них является металлом и неметаллом.
Вещество В пластичное, хорошо проводит тепло и электричество, обладает блеском, в воде тонет.
Металл
Неметалл _ [2]
Задание 8. Многие из известных веществ, не существуют в природе, а получены искусственным путём в ходе химических экспериментов. Назовите вещество искусственного происхождения. [1]
А) глина
В) кислород
С) полиэтилен
D) каменная соль
Задание 9. Какое из веществ не существует в природе, а производится людьми? [1]
А) озон
В) азот
С) известняк
D) алюминий
Объяснение:
Подготавливаем детали: пластиковый контейнер с крышкой, вентилятор для ноутбука (он называется кулером), саморезы, ткань (лучше всего подойдет микрофибра), леска.
Берем контейнер и проделываем в его крышке отверстие (чтобы подходило для кулера, он должен стоять плотно).
Прикручиваем вентилятор к крышке от контейнера (для этого понадобятся саморезы).
Внутри пластикового контейнера размещаем ткань (чтобы легко поместить ее внутрь, используем для этого леску – натягиваем ее в несколько рядов поперек движения воздуха).
Ткань размещаем так, чтобы она не задевала стенки контейнера, и воздух смог проходить к выходу. Вся пыль таким образом будет оставаться на ткани.
Совет: для того чтобы очищение стало более эффективным, проделайте дополнительные отверстия для размещения ткани на боковых стенах емкости над уровнем воды.
Если в воду положить серебро, то воздух будет насыщаться ионами серебра.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения