В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А/3 105, Төмөнкү текстте мезгил бышыктоочтор барбы? Тийиштүү суроо бергиле. Терт мезгил боюнча диаграмма түзгүлө. ЖАЗ Март, апрель, май айлары жаздын айлары. Марттан баштап күн жылый баштайт. Кар эрип, сай-сайга суу толот. Кыш бою тоңуп жаткан өзөндөрдүн, көлдөрдүн муздары козголо баштайт. Сел жүрөт, алыс жакка учуп кеткен куштар күндүн жылышы менен кайра келе баштайт. Жазда эгин айдалат, малдар төлдөйт, жандыктар тирилет. Жакага, тоолорго көк чыгып, айлана гүлгө, байчечекейге бөлөнөт. Жазында мал көк чөпкө тоюна баштайт. Адамдар эми жылуу кийимдерин которуп, жеңил кийинет. Күн өткен сайын жамгырдын жаашы көбөйө берет. Жайга чейин барып, анан токтолот. козголо баштайт приходит в движение

Показать ответ
Ответ:
vladfoxi1oysz6h
vladfoxi1oysz6h
18.01.2021 18:06

безответственность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость,

ство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность,

Задание 1. Перед вами качества человеческого характера, представ-

ленные в алфавитном порядке. Прочитайте их и выберите те, которые,

на ваш взгляд, необходимы каждому человеку. Раскройте их смысл.

Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность. Балагур-

великодушие, верность, веселость, властность, впечатлительность, вспыль-

чивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность,

грубость, гуманность. Дисциплинированность, добродушие, доброжелатель-

ность, доброта, доверчивость, душевность. Жесткость, жизнерадостность.

Заботливость, завистливость, загадочность. Идейность, избалованность, ини-

циативность, искренность, исполнительность. Коллективизм, критичность,

кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность,

лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Мечтательность,

Многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Настойчивость, находчи-

вость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независи

мость, неприхотливость. Общительность, объективность, организованность

осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательност

Пассивность, пессимизм, практичность, приветливость, придирчивость, пу

Ктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость,

иность, самостоятельность, самоуверенность, сд

0,0(0 оценок)
Ответ:
tropinaksusha
tropinaksusha
06.05.2022 20:21

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота