А. Назовите причины, по которым мировоззрение казахского народа развивается в большей степени в русле устного народного творчества? Б. Какие факторы на ваш взгляд, повлияли на развитие в большей степени устного народного творчества в философии казахского народа? Почему?
В. Назовите и раскройте основные проблемы философии Ч. Валиханова И. Алтынсарина, Абая Кунанбаева. Раскройте вопрос в виде таблицы.
ответ: кормят птиц, делать скворечники, Я поливаю цветы, садят деревья родителям и взрослым
Объяснение:Совершать добрые поступки – значит людям, пусть даже совсем чужим, это делает жизнь светлее, радостней. «Не делай другим того, чего не желаешь себе»- так гласит поговорка. Действительно, если сделал людям хорошее, то и к тебе оно вернется. И я могу сказать смело, что это так, потому что знаю это не по словам.
Однажды соседи попросили меня посидеть с их маленькими детьми. Маше 5 лет, Саше -3 года. Дело было летом. Я согласилась. Сначала мы хорошо ладили: играли в игрушки, строили город из песка, бегали друг за другом. Но скоро дети начали капризничать, просить, чтобы мама поскорее пришла. Я не знала, как их унять. Вдруг в саду я увидела куст малины. Ягоды на нем были большие, красные. Я детям сказала: «Идем в сказку. Добрая фея велела собирать малину. Она из нее сварит вкусное и полезное варенье, чтобы мы зимой его ели и не болели. Как только наберем полведра, мама приедет». Маша сразу согласилась, а Саша пошел за нами. Я быстро набрала блюдце малины, помыла ягоду и велела кушать только из блюдца, потому что ягода чистая. Так, играючи, мы собирали малину, даже не заметили, как приехали родители. Тетя Марина, мама малышей, поблагодарила меня и отдала всю собранную нами малину. Мне было очень приятно, на душе было светло и радостно.
Таким образом другим, мы себе стать добрыми и человечными.
Как известно добро – это движущая сила, которая сделать этот мир светлее. Дружелюбному поведению учат еще со школы, для того чтобы человечество было снисходительно друг к другу, и люди умели оказывать другим заботу и поддержку. Часто в процессе обучения детям предлагают написать сочинение на тему «Доброта мир». В ходе выражения своих мыслей на бумаге ученик имеет возможность вникнуть в этот вопрос и осознать его значение для дальнейшей жизни. В статье будет представлено несколько сочинений на тему «Доброта мир», а также подробно рассмотрены определения добра и зла.
доброта – это моральное сознание человека, а также его стремления осуществлять хорошие и светлые поступки. Также добротой можно назвать категорию этики, которая характеризует положительные поступки людей.
Далее следует понять, что такое зло. Итак, зло – это противоположность доброты, которая заключается в совершении плохих поступков, нацеленных на причинение вреда окружающим. Зло также можно назвать категорией этики, однако она характеризует отрицательные поступки людей.