В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arin0209
Arin0209
14.07.2021 20:11 •  Другие предметы

Ағылшын көмектесіңіддерші​


Ағылшын көмектесіңіддерші​

Показать ответ
Ответ:
wassilina
wassilina
22.10.2020 11:50

По правилам ФИБА, на официальных соревнованиях игроки выступают под номерами с 4-го по 15-й.  

Числа «1», «2» и «3» в качестве номеров в настоящее время не используются.

Объяснение:

Среди специальных жестов, используемых судьями по ходу матча, есть и жесты с этими числами: например, когда судья указывает на нарушение «правила трех секунд» или показывает, сколько штрафных бросков должен выполнить игрок пострадавшей команды.  

Точно так же, на пальцах, судья показывает секретарю матча номер игрока, который наказывается персональным замечанием.  

Чтобы избежать путаницы, было решено номера 1, 2 и 3 упразднить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
g0886242
g0886242
03.06.2023 12:29

Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.

Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.

Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].

Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.

На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота