В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sedvl
sedvl
05.12.2021 20:27 •  Другие предметы

Aduceți 3 argumente că viața este foarte simplă și 3 argumente că viața nu este simplă de tot.

Показать ответ
Ответ:
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
21.03.2021 19:54

крута

Объяснение:

Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.

III. Подготовка к сочинению.

1. Вступительное слово учителя.

Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».

Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.

когда очутились мы в давно знакомой комнате»:

0,0(0 оценок)
Ответ:
natakonstantin
natakonstantin
08.03.2023 13:33

Для приготовления 5 л 3% раствора хлорамина нужно взять 150 г хлорамина и 4 кг 850 г воды.

Пошаговое объяснение:

Нужно приготовить 5 л 3% раствора хлорамина.

1) Так как раствор разбавленный, то будем считать, что плотность раствора примерно равна плотности воды. ρ = 1000 кг/м³.

Найдем массу 5 л раствора: масса равна произведению плотности на объем. m = ρ*V;    V = 5 л = 5 дм³ =0,005 м³, так как 1 л = 1 дм³; 1 м³ = 1000 дм³.

m = 1000 кг/м³ * 0,005 м³ = 5 кг. (масса раствора).

2) Найдем массу хлорамина и воды в растворе

3% от 5 кг = 5 кг * 3% / 100% = 0,15 кг = 150 г (хлорамина)

5 кг - 0,15 кг = 4,85 кг = 4 кг 850 г (воды)

3) Для приготовления 5 л 3% раствора хлорамина нужно взять 150 г хлорамина и 4 кг 850 г воды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота