Эта задача в три действия: Первое, мы должны узнать, сколько изготавливает деталей ученик за один час (путем отнимания). Второе, мы должны узнать, сколько сколько изготавливает деталей мастер и ученик за один час. Третье, мы должны узнать конечный итог, сколько деталей делают ученик и мастер за три часа. 1. 15-6=9 (деталей) - столько деталей делает ученик в час. 2. 15+9=24 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за один час. 3. 24*3=72 (деталей) - столько деталей мастер и ученик делают за три часа. ОТВЕТ: 72 детали.
16-4=12 см две стороны
12:2=6 см каждая сторона 1 и 2
Периметр треугольника – это сумма длин его сторон. Обозначим периметр буквой Р. Две стороны имеют одинаковую длину, значит наш треугольник – равнобедренный. Обозначим одну сторону буквой а, а две другие стороны - b, они равны между собой, поэтому мы их обозначаем одной буквой. Запишем формулу для периметра равнобедренного треугольника: Р=а+b+b=a+2b, Подставив известные значения периметра и стороны а, найдем сторону b, решив уравнение с одним неизвестным: 16=4+2b 16-4=2b 2b=12 b=6 Ответ:b=b=6 см.
12:2=6 см каждая сторона 1 и 2
Периметр треугольника – это сумма длин его сторон. Обозначим периметр буквой Р. Две стороны имеют одинаковую длину, значит наш треугольник – равнобедренный. Обозначим одну сторону буквой а, а две другие стороны - b, они равны между собой, поэтому мы их обозначаем одной буквой. Запишем формулу для периметра равнобедренного треугольника: Р=а+b+b=a+2b, Подставив известные значения периметра и стороны а, найдем сторону b, решив уравнение с одним неизвестным: 16=4+2b 16-4=2b 2b=12 b=6 Ответ:b=b=6 см.