Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.
Объяснение:
пониженные процентные ставки по кредитным продуктам;
отсутствие комиссий;
рассмотрение заявок в кратчайшие сроки;
минимальный пакет документов;
возможность подать заявку на кредит в Сбербанк Онлайн без посещения офиса Банка.
Для держателей зарплатных карт действуют специальные условия кредитования:
пониженные процентные ставки по кредитным продуктам;
отсутствие комиссий;
рассмотрение заявок в кратчайшие сроки;
минимальный пакет документов;
возможность подать заявку на кредит в Сбербанк Онлайн без посещения офиса Банка.
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.