Алган билимдин чындыгын турмушта текшерип көрүү көнү- гүүсү. 1) Окуп чыгып, элестүү сөздөрдү тапкыла. 2) Эрежесин айтып бер- гиле. 3) элестүү сөздөрдүн аягы кандай тыбыштар менен (к, ң) бүтүн жатканын билгиле. 4) Кыймыл-аракеттин, заттардын эмнесин билди- рип турганын далилдегиле. 1. Көпчүлүк заматта жалп тизе бүгүп, баш уруп, шып- шып жыгылышты. 2. Данияр арабасын жай айдап, кыл- чак-кылчак карап келе жатты. 3. Бектургандын караа- ны алыстан эртең-сербең көрүндү. 4. Жалп өчүп, жалт- жулт этип, кээде үлп өчүп баратты. 5. Элдин уу-дуусу дербишти селт эттирди. 6. Хан элди жалт карады эле, элдин арасын күлкү аралады.
1) Восстание 1916 г. занимает особое место в истории многовекового национально-освободительного движения казахского народа. В условиях империализма и первой мировой войны, Амангельды Иманов и другие руководители восстания подняли народ на борьбу за независимость, которую начали в свое время Срым Датов, Исатай Тайманов, Махамбет Утемисов, Кенесары и Наурызбай Касымовы. Впервые после национально-освободительного движения под руководством Кенесары Касымова восстание 1916 г. имело всеказахский характер, охватив все регионы обширного края. Восстание имело антиколониальную и антиимпериалистическую направленность, классовый момент (борьба против феодальной верхушки аула) был второстепенным по сравнению с главной задачей восстания национального и политического освобождения народа.
2)Либерально-демократическое течение - эта группа позже оформилась в партию «Алаш»
Революционно-демократическое течение - это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К.Тогусовым.
Клерикальное течение - это течение выступало за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми».
Объяснение:
Незачто)))