2. Ознакомиться с описанием данного изделия (его паспортом).
3. Установить, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже. В результате их сопоставления создается общее представление о форме и устройстве изделия.
4. Рассмотреть, пользуясь спецификацией, изображения каждой детали. Для этого выясняют по спецификации название первой детали и другие относящиеся к ней данные. Находят изображения детали по обозначению ее позиции. Определяют форму детали, сопоставляя все ее изображения, данные на чертеже. Так поступают последовательно со всеми деталями5. Определить, как соединяются между собой детали (с резьбы, шпонки, штифта, сварки, клепки и т.п.). Выяснить, как перемещаются во время работы подвижные части изделия.
6. Уяснить другие данные, приведенные на чертеже (размеры, технические требования и т.д.).
7. Определить, какими и в какой последовательности производится сборка и какая обработка необходима в процессе сборки.ние:
1. Определить название изделия.
2. Ознакомиться с описанием данного изделия (его паспортом).
3. Установить, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже. В результате их сопоставления создается общее представление о форме и устройстве изделия.
4. Рассмотреть, пользуясь спецификацией, изображения каждой детали. Для этого выясняют по спецификации название первой детали и другие относящиеся к ней данные. Находят изображения детали по обозначению ее позиции. Определяют форму детали, сопоставляя все ее изображения, данные на чертеже. Так поступают последовательно со всеми деталями5. Определить, как соединяются между собой детали (с резьбы, шпонки, штифта, сварки, клепки и т.п.). Выяснить, как перемещаются во время работы подвижные части изделия.
6. Уяснить другие данные, приведенные на чертеже (размеры, технические требования и т.д.).
7. Определить, какими и в какой последовательности производится сборка и какая обработка необходима в процессе сборки.ние: