Аман, Тимур и Дима проводили исследование. Они измеряли глубину выдоха. Дима несколько лет занимается плаванием. Тимур самый младший. Выясни, какие данные получил каждый из ребят. Подпиши столбцы диаграммы. Укажи, кому из мальчиков принадлежит каждый из результатов.
Отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. Очень часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. Им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. Но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. Иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. Поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. Именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
Отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. Очень часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. Им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. Но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. Иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. Поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. Именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
...
Объяснение:
Антропология это учение:
A. о человеке.
B. об обществе;
C. о генезисе живых организмов;
D. о трансцендентальном;
Вопрос 2
Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:
A. наличие норм морали. B. наличие инстинктов; C. воспроизводство потомства; D. наличие правил поведения;
Вопрос3
Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
A. наличие инстинкта самосохранения;
B. божественная воля.
C. стремление к выживанию;
D. совместная трудовая деятельность;
Вопрос 4
С точки зрения марксизма человек представляет собой:
A. космическое существо;
B. биологическое существо;
C. совокупность общественных отношений;
D. совокупность природных факторов.
Вопрос 5
Создателем учения об обществе является:
A. Сократ; B. Конт;
C. Кант. D. Радищев;
Вопрос 6
Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:
A. 1 B. 2 C. 4 D. 3
Вопрос 7
Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:
A. томизмом;
B. географическим детерминизмом;
C. экономическим детерминизмом.
D. космизмом;
Вопрос 8
В обществе:
A. не существует объективных законов;
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе;
C. вообще не существует никаких законов;
D. господствует случайность.
Вопрос 9
Прогресс и регресс общества характеризуют:
A. направленность общества.
B. отсутствие противоречий;
C. отсутствие динамики;
D. отсутствие застоя;
Вопрос 10
К глобальным проблемам относится:
A. ограничение курения табака.
B. борьба с землетрясениями;
C. борьба с жарой на Сахаре; D. рациональное воспроизводство населения планеты;
Вопрос 11
Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
A. Вишневский;
B. Циолковский;
C. Чижевский.
D. Вернадский;
Вопрос 12
Теория общественно экономической формации была разработана:
A. экзистенциалистами;
B. неотомистами;
C. марксистами.
D. анархистами;
Вопрос 13
Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
A. социальной; B. экономической;
C. политической; D. духовной.
Вопрос 14
Современная экономика развитых стран характеризуется:
A. развитием кустарного производства;
B. изоляционизмом; C. усилением монополизма.
D. глобализацией;
Вопрос 15
Современная политическая жизнь России отличается:
A. закрытостью внешних границ.
B. политическим плюрализмом; C. насилием одной государственной идеологии;
D. вмешательством государства в частную жизнь граждан;