В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fdffxdf
fdffxdf
30.06.2021 02:16 •  Другие предметы

Анализ: 1. Проанализируйте этапы образования мочи.
2. Изобразите в виде схемы процессы, происходящие в капсуле нефрона
и в извитом канальце.
3. Заполните таблицу.​

Показать ответ
Ответ:
ангел201311111
ангел201311111
01.09.2020 10:48

Раскроем в самом общем виде содержание понятия"обучение двигательным действиям". Этому важному явлению в жизни человека свои работы посвятили многие отечественные и зарубежные ученые, методисты, учителя, одно перечисление которых заняло бы несколько страниц данной статьи.

Обучение имеет место тогда, когда из социального окружения выделяется человеком (учитель), решающий "специальные задачи" обучения. Можно сказать, что ученик учится, а учитель ему учиться.

В физическом воспитании большое значение придается демонстрации двигательных действий. Однако нужно помнить, что сознательное восприятие зрительной информации является весьма сложным процессом. Это зависит, прежде всего, от личного опыта, знаний, организации демонстрации (личный показ, рисунок, фотография, видео, фильм и т.д.).

Существенную роль в обучении играет также кинетическаяинформация: точные сведения о пространственных и временных перемещениях конечностей, напряжении или расслаблении участвующих в движении мышц.

В обучении, однако, наибольшее значение придают концентрации внимания ученика.

Словесная, зрительная и кинетическая информация служит формированию представления осваиваемого двигательного действия. Но представление будет полнее в том случае, если ученик будет опираться на все источники информации. При этом нет смысла рассуждать, какой носитель информации в обучении является более важным: слово, показ и т.д. Здесь важно точнее применять слова, которые мы используем в обучении, сообразить как лучше организовать показ и какие подобрать подготовительные и подводящие упражнения, чтобы в сумме добиться лучшего эффекта.

В системе "дидактической коммуникации" важное значение принадлежит также информации, исходящей от ученика.

д вигательного действия.

Эффективность процесса обучения во многом зависит от цели, задача обучения и их связей с методами обучения.  Цели в физическом воспитании по их функциям делятся на образовательные, воспитательные, оздоровительные и цели развития - развивающие. Цели могут быть главными и дополнительными, основными и сопутствующими.

Дидактическая задача, реализуемая в учебной четверти - научить умению управлять отдельными двигательными действиями, предусмотренными программой (к примеру, метанию малого мяча на дальность с разбега определенным

Дидактическая задача на год обучения - вооружить учеников данного класса умением управлять запрограммированным для них набором двигательных действий.

Частные задачи 1 группы определяют последовательность изучения: от целого к деталям (дедуктивный путь) или от деталей к целому (индуктивный путь); порядок изучения операций, входящих в состав действия, и т.д.;

частные задачи 2 группы определяют последовательность обучения в связи с закономерностями поэтапного формирования действий, от знаний и представлений к умениям и навыкам;

частные задачи 3 группы определяют пути реализации дидактических принципов и требований в процессе обучения.

К общеобразовательным задачам обучения в физическом воспитании относят не только формирование специальных знаний, двигательных умений и навыков.

Успешное решение дидактических целей и задач напрямую зависит от правильно выбранных методов обучения и их сочетания.

Обобщая наши рассуждения о процессе обучения двигательным действиям, подчеркнем, что он включает в себя:

1) определение учителем и уточнение с учеником целей и задач обучения;

2) формирование и актуализация соответствующих установок и мотивов учения;

3) налаживание "дидактической системы коммуникации" учителя с учеником;

4) учет сведений, поступающих от окружающей общественной и материальной среды;

5) выбор адекватных методов обучения, в соответствии с которыми осуществляются попытки практического выполнения изучаемых двигательных действий и их корректировка;

6) оценка и самооценка результатов обучения - учения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
safirr
safirr
22.09.2022 11:22

При Касым-хане Казахское ханство достигло наивысшего расцвета. После его смерти началась гражданская война, но уже при Хак-Назар-хане ханство было восстановлено в прежних границах.

В XV—XVI веках, в результате сопротивления внешней агрессии ханство разделилось на жузы — Старший (Ұлы жүз), Средний (Орта жүз) и Младший (Кіші жүз).[4] При султане Абылай хане три жуза признали его ханом Казахского ханства. После его смерти ханство вновь распалось на три жуза, но уже хан Кенесары был провозглашён общеказахским ханом восстановленного Казахского ханства.

гулг

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота