Анализ песни школьный корабль И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.
2
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.
Припев.
3
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.
Припев.
4
Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
В маршрутном технологическом процессе содержание операций излагается только в маршрутной карте (МК) без указания переходов. Применяется в единичном и мелкосерийном типах производства.
В операционном технологическом процессе маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Сами операции разрабатываются на операционных картах (ОК) . Применяется в крупносерийном и масовом типах производств.
Объяснение:
так и живем