Невероятное количество людей ставит наболевший вопрос: «Какие моральные ценности современного общества?» Но, к сожалению, однозначного ответа не может дать не каждый. И действительно, каждый из нас, размышляя над серьезной проблемой моральных и духовных ценностей, дает различные ответы. Моральные ценности нынешнего общества, прежде всего зависит от ценностей каждого из нас.
Мир, где мы существуем, очень не прост и жесток, и как это не больно, надо все же отметить, что в современном обществе моральные ценности стоят на последней ступеньке. Современное поколение людей, а точнее основная его доля, на первое место ставит материальные блага, совсем забыв про такие моральные принципы как, сочувствие, справедливость, дружба, искренность. Нынешнее поколение практически полностью почти совсем лишилось чувство доверия друг к другу. Наблюдая проявления жестокости в отношении друг к другу, можно отметить, что в настоящее время происходит резкий спад моральных ценностей общества. Живя в неимоверно не простой время различных событий, люди просто забыли, о том, что кроме материальных благ, существуют и другие ценности, такие как семья, друзья. Скудеет, и теряется и духовный мир людей, мало кто из нас на самом деле искренне, задумывается над своими поступками, главная проблема современных людей – это получение выгоды. Но люди, занимаясь материальными проблемами, совсем забывают о моральной стороне своего бытия.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение:
Невероятное количество людей ставит наболевший вопрос: «Какие моральные ценности современного общества?» Но, к сожалению, однозначного ответа не может дать не каждый. И действительно, каждый из нас, размышляя над серьезной проблемой моральных и духовных ценностей, дает различные ответы. Моральные ценности нынешнего общества, прежде всего зависит от ценностей каждого из нас.
Мир, где мы существуем, очень не прост и жесток, и как это не больно, надо все же отметить, что в современном обществе моральные ценности стоят на последней ступеньке. Современное поколение людей, а точнее основная его доля, на первое место ставит материальные блага, совсем забыв про такие моральные принципы как, сочувствие, справедливость, дружба, искренность. Нынешнее поколение практически полностью почти совсем лишилось чувство доверия друг к другу. Наблюдая проявления жестокости в отношении друг к другу, можно отметить, что в настоящее время происходит резкий спад моральных ценностей общества. Живя в неимоверно не простой время различных событий, люди просто забыли, о том, что кроме материальных благ, существуют и другие ценности, такие как семья, друзья. Скудеет, и теряется и духовный мир людей, мало кто из нас на самом деле искренне, задумывается над своими поступками, главная проблема современных людей – это получение выгоды. Но люди, занимаясь материальными проблемами, совсем забывают о моральной стороне своего бытия.
ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.
Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.
Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.
Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.
Объяснение: