1)я не очень понял,что это,так что без обид если будет неправильно [♡]солнечная энергия уходит на испарение воды,для того чтобы получить из этого энергию надо соьраит воду на той высоте где она конденсируется и срабатывать в ГЭС весь перепад высот.ГЭС получая энергию от этой воды переводит её в полноценную энергию и используется в домашнем быту. действительно извиняюсь если не тот получения энергии из воды!!
2)солнечный свет падает на землю,благодаря ему цветут растения.эти растения поглощают животные.люди животных употребляют в пищу. благодаря пище люди получают энергию и выполнять различные действия.
3)солнечный свет падает на землю.нетронутые людьми и животными древние растения по-тихоньку гниёт и превращаются в торф,уголь. эти топлива используют на специальных станциях и переводятся в энергию. эта энергия обеспечивает сеть,электричество и т.д.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
1)я не очень понял,что это,так что без обид если будет неправильно [♡]солнечная энергия уходит на испарение воды,для того чтобы получить из этого энергию надо соьраит воду на той высоте где она конденсируется и срабатывать в ГЭС весь перепад высот.ГЭС получая энергию от этой воды переводит её в полноценную энергию и используется в домашнем быту. действительно извиняюсь если не тот получения энергии из воды!!
2)солнечный свет падает на землю,благодаря ему цветут растения.эти растения поглощают животные.люди животных употребляют в пищу. благодаря пище люди получают энергию и выполнять различные действия.
3)солнечный свет падает на землю.нетронутые людьми и животными древние растения по-тихоньку гниёт и превращаются в торф,уголь. эти топлива используют на специальных станциях и переводятся в энергию. эта энергия обеспечивает сеть,электричество и т.д.
Объяснение:
я старался и писал своими словами[]
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь