АНКЕТА
2. 1. Все ли окна имеют пе-
5. Имеется ли их можно
дае стекла?
регулировать температуру надан
духа в кабинетах
Комментарий
2. Утепляются ли окна на Комментарии
6. Соответстует ли теле-
(да) нет
ратура в классах норме (18C
Комментарии
3. Из какого материала по-
еrроено здание шкады?
Комментарии
4. Какая в школе система 7. Используются ли дона:
охоления?
нительные источники он за
местная
в централизованная
Комментарни
Комментарни
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
. Положение о ІV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» (далее – Положение) регламентирует порядок ее проведения, требования к участникам, сроки проведения. Конференция проводится на основе следующих принципов:
открытости доступа и добровольности участия;
прозрачности процедуры определения победителей;
беспристрастности и объективности членов жюри конференции.
1.2. Положение о IV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» и объявления о сроках ее проведения размещаются на сайтах ГУО «Гимназия-колледж искусств имени И. О. Ахремчика» (http://gki.by) и факультета социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета (http://fsc.bsu.by).
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
1)