Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]
Идёт урок биологии. Мы видим учениц. Они одеты в белые халаты. Ученицы смотрят в микроскоп, изучают новую тему, записывают то что видят в микроскопе. Ещё они записывают информацию которые получают на уроке. Кабинет довольно большой или ( маленький, просто я на картине не поняла) просторный и чистый. В кабинете большие окна. По качествам мне кажется все весёлые. Они очень заинтересованы уроком. Им это очень интересно, ну кому как. Но возможно то что они изучают может пригодится и в жизни.
ответ:посмотрел
Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]
Идёт урок биологии. Мы видим учениц. Они одеты в белые халаты. Ученицы смотрят в микроскоп, изучают новую тему, записывают то что видят в микроскопе. Ещё они записывают информацию которые получают на уроке. Кабинет довольно большой или ( маленький, просто я на картине не поняла) просторный и чистый. В кабинете большие окна. По качествам мне кажется все весёлые. Они очень заинтересованы уроком. Им это очень интересно, ну кому как. Но возможно то что они изучают может пригодится и в жизни.
Объяснение:Надеюсь что