Социальная коммуникация - это передача информации на большие или малые группы аудитории. Она передается с символов и знаков. Со стремительным развитием техники этот вид коммуникации обрел разнообразные формы, что, к сожалению, не означает повышения его эффективности. Также некоторые теоретики рассматривают это явление как воздействия на обширные группы аудитории, с чего реализуются цели тех, кто транслирует информацию.
Социальная коммуникация: характеристика
В процессе коммуникации задействованы 5 элементов, без которых она не может реализоваться:
Коммуникатор – тот, кто является инициатором передачи и формирует ее в речевую, текстовую, аудио и видео форму;
Само сообщение;
Канал, с которого устанавливается связь с аудиторией;
Аудитория, к которой направляется информация;
Цель передачи и уровень эффективности сообщения (воздействия).
Таким образом, социальная коммуникация характеризуется наличием определенной информации, которая распространяется посредством канала связи с широкой аудиторией, цель ее - воздействие на поведение, эмоции и ощущение людей. Также существует такая подача информации, которая ориентирована исключительно на интеллектуальное развитие масс и расширение их кругозора. Такая подача характеризуется нейтральностью и максимально возможной объективностью без оценочных элементов.
Виды социальной коммуникации
Некоторые исследователи под социальной коммуникацией понимают не только масштабное распространение сообщения, но и индивидуальный обмен, происходящий между двумя людьми. Его привычная форма – разговор. Несмотря на то, что это подходит к характеристике «социальная», чаще СК употребляется в этом значении, когда речь идет о группе или массе людей. Поэтому в данной статье мы используем более распространенное значение.
По типу аудитории социальная коммуникация разделяется на специализированную и массовую. Вторая категория не подразумевает никакой специфики и готова воспринимать любую общественно значимую информацию.
По источнику сообщения бывает формальной и неформальной: официальные заявления властей соответствуют первому виду, а, например, слухи о звездах относятся ко второму.
По каналу передачи может быть вербальной и невербальной.
Социальная коммуникация - это передача информации на большие или малые группы аудитории. Она передается с символов и знаков. Со стремительным развитием техники этот вид коммуникации обрел разнообразные формы, что, к сожалению, не означает повышения его эффективности. Также некоторые теоретики рассматривают это явление как воздействия на обширные группы аудитории, с чего реализуются цели тех, кто транслирует информацию.
Социальная коммуникация: характеристика
В процессе коммуникации задействованы 5 элементов, без которых она не может реализоваться:
Коммуникатор – тот, кто является инициатором передачи и формирует ее в речевую, текстовую, аудио и видео форму;
Само сообщение;
Канал, с которого устанавливается связь с аудиторией;
Аудитория, к которой направляется информация;
Цель передачи и уровень эффективности сообщения (воздействия).
Таким образом, социальная коммуникация характеризуется наличием определенной информации, которая распространяется посредством канала связи с широкой аудиторией, цель ее - воздействие на поведение, эмоции и ощущение людей. Также существует такая подача информации, которая ориентирована исключительно на интеллектуальное развитие масс и расширение их кругозора. Такая подача характеризуется нейтральностью и максимально возможной объективностью без оценочных элементов.
Виды социальной коммуникации
Некоторые исследователи под социальной коммуникацией понимают не только масштабное распространение сообщения, но и индивидуальный обмен, происходящий между двумя людьми. Его привычная форма – разговор. Несмотря на то, что это подходит к характеристике «социальная», чаще СК употребляется в этом значении, когда речь идет о группе или массе людей. Поэтому в данной статье мы используем более распространенное значение.
По типу аудитории социальная коммуникация разделяется на специализированную и массовую. Вторая категория не подразумевает никакой специфики и готова воспринимать любую общественно значимую информацию.
По источнику сообщения бывает формальной и неформальной: официальные заявления властей соответствуют первому виду, а, например, слухи о звездах относятся ко второму.
По каналу передачи может быть вербальной и невербальной.
1. Наклон головы вперед
2. Наклон головы назад
3. Наклон головы вправо
4. Наклон головы влево
5-6. Руки к плечам. Вращение плечами вперед
7-8. Вращение плечами назад
9. Руки перед грудью. Рывок.
10. Руки в стороны. Рывок.
11. Руки перед грудью. Рывок.
12. Поворот туловища вправо, руки в стороны. Рывок.
13. Руки перед грудью. Рывок.
14. Поворот туловища влево, руки в стороны. Рывок.
15. Правая рука вверху, левая внизу. Рывок.
16. Левая рука вверху, правая внизу. Рывок.
17. Наклон к носку правой ноги.
18. Наклон к полу.
19. Наклон к носку левой ноги.
20. Прогиб назад.