Аргументированное эссе на тему «Компромисс и сотрудничество как лучший разрешения конфликтов». В эссе поделитесь своим опытом, если он у вас был. Длина около 150 слов
К концу XVIII — началу XIX в. Иран был ослабевшим и раздробленным феодальным государством. Более половины населения собственно Ирана составляли различные иранские племена, свыше четверти — азербайджанцы. Кроме того, в Иране проживали туркмены, арабы, курды и др. Около трети населения страны вело кочевой образ жизни. Уровень социально-экономического развития различных частей страны был неодинаков. Особенно отсталыми были обширные районы обитания кочевых племен. Мусульманская религиозная верхушка использовала Коран и шариат как основное орудие для поддерживания общественного порядке в стране. Под контролем религиозных глав находились также учреждения образования (школы, медресе) и судебное дело (суд шариата).
Вода – найважливіша складова організму людини, всього живого на землі, необхідний ресурс стабільного розвитку людства, економіки кожної країни, окремої людини. Незважаючи на те, що вода належить до відновлювальних ресурсів і загальна кількість її на Землі залишається стабільною, запаси придатної до споживання води неухильно зменшуються внаслідок зростання масштабів її використання. Вода , наче невсипуща трудівниця, бере участь у всіх сферах нашої господарської діяльності і , що теж дуже важливо, робить наше життя більш легким і приємним. Але і ми , в свою чергу, мусимо невпинно пильнувати, щоб не марнувати і не виснажувати цей життєдайний ресурс .
К концу XVIII — началу XIX в. Иран был ослабевшим и раздробленным феодальным государством. Более половины населения собственно Ирана составляли различные иранские племена, свыше четверти — азербайджанцы. Кроме того, в Иране проживали туркмены, арабы, курды и др. Около трети населения страны вело кочевой образ жизни. Уровень социально-экономического развития различных частей страны был неодинаков. Особенно отсталыми были обширные районы обитания кочевых племен. Мусульманская религиозная верхушка использовала Коран и шариат как основное орудие для поддерживания общественного порядке в стране. Под контролем религиозных глав находились также учреждения образования (школы, медресе) и судебное дело (суд шариата).