Ass, Croaрдarу бар одае мучолору ауру теат во
ym all rearai ceo seenee Beare very imагыла. Суроо оюу аркылуу
авам сите астык милдеттери аныктагыла. Бир нечеd еxер-
дун ара байланышуу жолдорук (интована, баламтлар) алыс-
та, тиешелүү тыны белгилерин койгул шааѕ ѕоолу себептері
Экинчи кунигтагы екет етилди кайсы түрүнө киреrt Atooby-
нар андагы тилдик аракетарды талдоо аркылуу далеrеле.
1. Ары соамер ары ишмер башкарма айтылган масе-
ленин татаал экендигин калык элге түшүндүрдү. Мені
ишенген тууганым да жигитим да опол, салгыз уулум.
дун тилегit да биол. А. Т.) Вуд короону башында ким
салганын жана качан салганын ушул күнгө чейин анык
билбеймин. (М. э.)
Аванчы, машине-дүкен тиги жаткан таш же бутка
чалынган чеп змее да. (Ч. А.) Жетим менен алсызга
карабадын, беш каман. (Т.) Энесинин келгенине кенже
уулу Кенеш да келин Турар да жетине албай абдан кун
батышты. (А. Сас.) Камал ошого тынчсыздангандай неге
дир суз негедир ойлуу. («СК)
2. Тоодон кечки сел дирилдеп, ошо жел менен кошо
сабалаган атчан Базар-Коргонго келатты. Аттын ва түрү
көрүнбөй, кара тер басып, омуроо соорудан тердик алды-
нап ак ковбүх буркулдайт. Бардыккан ат үстүндөгү неме
кабыма көк чапан кийген ала тонусан суйдан, кара са-
кал арык чырай киши экен. Бир аздан кийин ал аскерче
кийинген кері еур сигиттин мандайында турду. Аттын
туу куйругудай кайраттуу да калында кара чачын кайра
тараган откүр кездүү чымыр денелүү бул жигит азыр
жыйырманын үчү-тортундо гана экенин баамдаган берки
киши анын кызматын аты-жөнүн байкап турду.
1, Стиль Рококо виник у Франції в період кризи абсолютизму, відбивши властивої аристократії гедоністичні настрої, тяжіння до утечі від дійсності в ілюзорний і ідилічний світ театральної гри. Рококо - породження винятково світської культури, двору, французької аристократії. Проте, воно зуміло не тільки залишити виплив в мистецтві, але і вплинути на подальший її розвиток.
2. Баромкко - характеристика європейської культури XVII - XVIII століть, центром якої була Італія. Стиль бароко з'явився в XVI - XVII століттях в італійських містах: Римі, Мантуї, Венеції, Флоренції. Епоху бароко прийнято вважати початком тріумфальної ходи «західної цивілізації». Бароко протистояло класицизму і раціоналізму.
Рококо - стиль в мистецтві що виник у Франції в першій половині XVIII століття (під час регентства Філіпа Орлеанського) як розвиток стилю бароко. Характерними рисами рококо є вишуканість, велика декоративна навантаженість інтер'єрів і композицій, граціозний орнаментальний ритм, велика увага до міфології, особистого комфорту. Найвищий розвиток в архітектурі стиль отримав в Баварії. P.S: как-то так..
ответ: получилось много ну нечего)
Объяснение:
Ткань на подрамник закрепляется таким образом, чтобы она не свисала и была достаточно натянутой. Имейте ввиду, что сильно натягивать ткань тоже не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение. На сильно натянутом шелке (например, шифон) остаются места от гвоздиков.
Самые рас подрамники делаются из дерева. Ткань на такие подрамники закрепляется обыкновенными кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. Существует два закрепления ткани на подрамнике. Они отличаются друг от друга последовательностью закрепления точек.
Первый Во-первых закрепляются верхние углы. В этот момент Вы задаете основу натяженности ткани.
Закрепив два верхних угла необходимо зафиксировать ткань посередине верхней планки подрамника.
На следующем этапе нужно закрепить два оставшихся угла добиваясь при этом равномерной натяженности всей ткани. Закрепив третий угол ткань получает волнистость по диагонали. Не беспокойтесь, так и должно быть. Четвертый угол закрепляется таким образом, чтобы неровности по диагонали исчезли. Зафиксируйте полученную натяженность посредством закрепления ткани посередине нижней планки подрамника.
Остается закрепить ткань на боковых планках легким, выравнивающим натягиванием ткани.
Второй В отличии от первого первая точка крепления находиться посередине одной из планок подрамника. Вторая точка находиться посередине противоположной планки. Далее закрепляются средние точки на двух других планках.
Не фиксируйте ткань основательно, так как после нанесения краски ее придется снять с подрамника для последующей обработки. Только после того как Вы погладите, выстираете, высушите и снова погладите свою работу она будет окончательно готова. Если Вы нарисовали картину, то ее уже можно закрепить на другой подрамник основательно, вставить в рамку или добавить к ней паспарту и повесить на стену. На этот раз точки закрепления ткани должны находиться на оборотной стороне подрамника. Для получения более надежной фиксации вместо кнопок можно использовать скобы. Для того чтобы со временем натяженность ткани не ослабла можно использовать картон, расположив его между скобой и тканью. В этом случае площадь зажимающая ткань будет больше.
Помните, ткань на подрамник необходимо закрепить так, чтобы ее основа и уток (перпендикулярные и поперечные нитки) ткани были бы параллельны планкам подрамника. Это должно служить основным индикатором правильно натянутой ткани независимо от выбранного Вами