Асть а. (в предполагается только один правильный ответ) а 1: какой из этих видов искусств не относится к изобразительным? а) скульптура б) дизайн в) живопись г) графика д)театр е) музыка а 2: основные цвета это – а) цвета, которые есть в природе б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок в) цвета, которые образуются путём смешения других цветов а 3: произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём: а) архитектура, б) графика, в) скульптура, г) живопись, д) фотография а 4: жанр искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: а) натюрморт, б) пейзаж, в) портрет; а 5: светотень - это: а) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; б) тень, уходящая в глубину; в передачи объёма предмета с теней и света. а 6: система отображения на плоскости глубины пространства называется: а) конструкция б) объем в) перспектива а 7: портрет художника или скульптора, выполненный им самим. а) портрет б) автопортрет в) скульптура а 8: разворот головы персонажа в «профиль» - это: а) вид спереди; б) вид сбоку; в) вид пол-оборота. а 9: разновидностями какого жанра живописи могут называться: городской, морской, сельский, индустриальный. а) портрет б) натюрморт в) пейзаж а 10: назовите имя художника. его картина «впечатление. восходящее солнце» дала название целому художественному направлению - «импрессионизм». он жил во франции (1840-1926). писал преимущественно пейзажи, в которых стремился передать непрерывное изменение освещения. краски и формы в его картинах как бы вибрируют, почти растворяются. в эрмитаже хранятся его работы «берег реки», «поле маков» и другие. а) огюст ренуар б) клод моне в) эдуард мане а 11: вставь пропущенное слово в данное определение. портрет, пейзаж, натюрморт - это изобразительного искусства. а) виды б) типы в) жанры г) группы часть в. (при выполнении части в внимательно читайте условия выполнения ) b 1: сгруппируй правильно: глина, музыка, цирк, кино, уголь, пастель, фотография, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина, теевидение, театр, . запишите в нужную строку материалы скульптуры: графические материалы: синтетические часть с с 1: выполните одно из трех : 1) нарисуйте пейзаж в технике графики. озаглавьте работу. 2) попробуйте создать свой натюрморт, чтобы он рассказал зрителю о тебе. 3) попробуйте создать скульптурный портрет героя . при оценивании учитывается: 1) выбор темы, общее настроение работы, ее название 2) композиция 3) наличие перспективы, пропорции 4) проработка деталей 5) использованная фактура (штрихи, линии, пятна
Объяснение:
Ручки молотков и киянок должны быть изготовлены из прочной и вязкой древесины и иметь овальное сечение. Поверхность деревянных рукояток должна быть гладкой, без отколов и задиров. Конец рукоятки, на которой насажен инструмент, необходимо расклинить, во избежание соскакивания инструмента, свободный конец рукоятки должен быть утолщенным.
Деревянные рукоятки долотьев, нажимных инструментов дл резьбы по дереву должны иметь стяжные кольца.
Стамески, отвертки, напильники, рашпили необходимо надежно насаживать на ручки, изготовленные из прочной и вязкой древесины.
Ножи ручных режущих инструментов должны правильно затачиваться и присаживаться.
Работать следует всегда с заточенным и заправленным инструментом. Запрещается работать неисправным инструментом.
При заточке инструмента на точилах следует пользоваться защитным экраном или предохранительными очками.
Пилы для ручных работ (натяжные и ножовки) должны иметь развод, одинаковый в обе стороны.
Верстак должен быть прочным и устойчивым.
В цехе (мастерской, на рабочем месте) должен быть набор гаечных ключей и отверток для гаек и винтов всех размеров и форм, имеющихся в оборудовании и инструментах.
Весь ручной инструмент необходимо не реже одного раза в месяц тщательно осматривать и ремонтировать.
Нельзя передавать инструмент с одного рабочего места на другое, бросая его на пол, верстак или в руки.
Нельзя работать инструментами с намного выпущенной железкой со щели рубанка (от излишнего физического напряжения руки срываются с рубанка и работающий может получить ссадины и ушибы).
Затачивать железки следует осторожно, особенно на точильном круге, и не допускать, чтобы пальцы касались точильного инструмента.
Не следует определять остроту лезвия движением пальца вдоль лезвия, так как палец при этом легко можно поранить. Нельзя работать тупыми стамесками: повышенные физические усилия и, как следствие, неправильные приемы являются предпосылками для порезов и ссадин.
При работе стамеской режущую кромку всегда надо направлять от себя и резать древесину только слева направо. Заготовку при срезании слоя древесины держать левой рукой так, чтобы пальцы не находились в зоне резания и не попали под лезвие стамески случае, если стамеска сорвется во время срезания древесины. Запрещается при резании стамеской прижимать заготовку к груди или коленям. Нельзя класть режущий инструмент на верстаке лезвием к себе или близко к краю верстака (стола). Лишний инструмент должен быть убран.
При работе ручными пилами нельзя ставить палец у пропила для направления пил; для наводки пилы следует прикладывать деревянный брусок или легко прибить планочки около риски.
При распиливании материала следует прочно укреплять или поддерживать его рукой на верстаке. Запрещается распиливать материал на колене. Оканчивая перепиливание тяжелых материалов или элементов, нужно следить за тем, чтобы отпиленная часть не упала на ноги.
Запрещается производить развод пил отверткой.
Перед сверлением при коловорота следует проверить прочность закрепления сверла в патроне.
При отеске топором бревен, лежащих на земле на подкладках, следует становиться так, чтобы бревно должно быть прочно закреплено на подкладках.
После окончания работ инструмент следует привести в порядок, очистить от опилок, пыли и положить в соответствующее место для хранения.