В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karis1
karis1
26.06.2021 08:27 •  Другие предметы

Аттестационный материал по изобразительному искусству. 7 класс. билет 1. 1. назовите жанр изобразительной деятельности, в котором главным действующим лицом является человек или группа людей? 2. примеры выделения художником главного в картине при света. 3.выполните зарисовки фигуры человека – схемы движения человека. билет 2. 1. назовите вид искусства, где человек – главная тема в искусстве объёмных форм. 2.перечислите народные промыслы кистевой росписи. 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 3. 1.перечислите основные цвета. 2. примеры выделения художником главного в картине при света. 3. распредели светотеневые градации на натюрморте. билет 4. 1.как называется вид живописи, произведения которого связаны с архитектурными сооружениями? 2.какие вы знаете музеи в нашей стране? какая российская картинная галерея является самой большой в мире? 3. выполни пропорциональные схемы фигуры человека в движении. билет 5. 1. опишите жанр «мёртвая натура». назовите художников и их произведения. 2. назовите жанр изобразительного искусства с изображением животных. каких художников вы знаете? 3. выполни схематическое изображение любого животного с дальнейшей его прорисовкой. билет 6. 1.какие монументальные виды искусства тебе известны. 2.какие цвета называются составными? 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 7. 1. мозаика, витраж, фреска как вид изобразительного искусства. 2. дайте определение понятию «цветоведение». основные цвета спектра. деление цветов на теплые и холодные. основные, составные и дополнительные цвета. 3. выполните эскиз рекламной афиши. билет 8. 1.опишите картину и.и. левитана с пророческим названием, которая стала последним приобретением п.м. третьякова. 2.последовательность работы над рисунком (карандаш). 3. выполните эскиз природы с правилами линейной перспективы. билет 9. 1. к какому виду скульптуры относятся памятники и мемориальные ансамбли ? 2.перспектива, как средство передачи в картинах и рисунках глубины пространства. объяснить понятие «горизонт». 3. выполните эскиз рекламной афиши. билет 10. 1.какие цвета использует художник, чтобы передать чувство холода? примеры. 2.виды изобразительного искусства. 3. выполни схематическое изображение любого животного с дальнейшей его прорисовкой. билет 11. 1. назови ахроматические цвета. 2.жанры изобразительного искусства. 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 12. 1. жанр изобразительного искусства, посвящённый военной тематике. определение, примеры. 2.объяснить понятия: «набросок», «зарисовка», «эскиз». 3. выполни пропорциональные схемы фигуры человека в движении. билет 13. 1.«семь чудес света» - величайшее культурное наследие человечества. 2.последовательность работы в цвете (акварель). 3. выполните эскиз природы с правилами линейной перспективы. билет 14. 1.художник, изображающий море. 2.как распределяется свет на поверхности предмета. перечислить основные градации. 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 15. 1.в каком жанре работал художник и.и. шишкин? какие картины вам известны? 2.выразительные средства в рисунке и живописи. 3. выполни схематическое изображение любого животного с дальнейшей его прорисовкой. билет 16. 1. в декоре какого промысла присутствуют розаны и купавки? 2. к какому виду искусства относятся фреска, витраж, мозаика? 3. выполни весенний пейзаж. билет 17. 1. какие музеи мира вам известны? какому музею в москве, которому присвоено имя а. с. пушкина. 2.декоративно-прикладное искусство. истоки и современное развитие. 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 18. 1.памятник, какому самодержцу стал первым на руси. 2.художественные стили. 3. выполните эскиз рекламной афиши. билет 19. 1.жудожник, изображающий животных. каких художников вы знаете? 2. где находится самая высокая в мире статуя? 3. выполни весенний пейзаж. билет 20. 1.назови мифическое существо с туловищем льва, головой и крыльями орла. 2.что мы называем пропорциями предмета. 3. выполните пропорции человеческого лица. билет 21. 1. как называется искусство и наука, изображающая и изучающая гербы и знаки? 2.тот, кто придумывает внешний облик зданий. 3. выполните эскиз природы с правилами линейной перспективы.

Показать ответ
Ответ:
мафия47
мафия47
11.04.2021 09:24

Кыргызстан

Кыргызстан дегенде ар бир жаран кооз тоолорду толгон токойлорду элестетет. Кыргызстан орто Азияда жайгашкан жана кооздогон көлдөр зор тоолору менен белгилүү. Башка өлкөдөн келген туристтер бизди көрүп, биздин мамлекеттин кооздугуна суктанышат. Биздин өлкө кичинекей. Алаканга бата турган Кыргызстан . Жана биз аны коргошубуз керек . Себеби Кыргызстан бул биздин мекен. Биздин киндиктен кан тамган жери. Туулган жердин топурагы алтын деп бекеринен айтылбаса керек, кайсыл жерде болбосоң Америкада Европада өз жериңди унутпа. Биздин өлкө үчүн көптөгөн баатырлар өз жанын берген. Биздин өлкө эгемендуу болсун деп канчалаган адамдар өз жанын берген. Азыр билим алуу үчүн баардык шарттар түзүлгөн. Жана биз ата бабаларыбызды уят кылбай мекенибизди өнүктүрүп жана өстүрүп келишибиз керек . өз элибизди билип , Кыргызстанды көздүн карегиндей сактап калуу керек

0,0(0 оценок)
Ответ:
dionis01
dionis01
11.04.2021 09:24
История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота