Тому як збирають кукіль і вогнем спалюють, так буде і в кінці віку. Пошле Син Людський янголів Своїх, і зберуть з Царства Його усіх грішників і беззаконників, і вкинуть їх у піч вогненну, там буде плач і скрегіт зубів. А праведники засяють, як сонце, у Царстві Отця їхнього (в Царстві вічного і блаженного життя).
Як часто, дивлячись на обурливі вчинки аморальних, злих людей, ми запитуємо: «Господи! Чому Ти не караєш тепер злих людей? Навіщо Ти даєш їм можливість користуватися усіма благами світу? Навіщо вони утискують, гноблять добрих?»
На всі ці питання в цій притчі дано відповідь: залиште рости разом і те й інше до жнив — до дня Страшного Суду. Така воля Божа. Тому що Господь дав людині образ і подобу Свою — вільну волю. Зло виникло у світі з вини творіння — диявола, який постійно і хитро сіє зло у світі — поширює серед людей невір'я і всілякі беззаконня.
Вільним вибором добра і відхиленням зла людина звеличує Бога, славить Його й удосконалюється сама, а терплячи страждання від злих, отримує від Бога найвищу нагороду у Царстві Небесному.
XVIII век занимает особое место в судьбах народов Центральной Азии, в том числе и Казахстана. Ухудшению геополитического положения Казахстана в центрально-азиатском регионе предшествовало интенсивное развитие военно-политической экспансии Российского государства в Сибири и Цинской империи – в Центральной Азии. Исходя из своих геополитических и экономических интересов, оба государства проводили активную внешнюю политику, в результате которой произошло постепенное вытеснеиие кочевых народов с исконных земель и с торговых путей, смещение традиционных маршрутов кочевок, которые в свою очередь привели к усилению противоречий между кочевыми иародами за земли, лучшие пастбища, свободный доступ к торговым центрам.
Интерес российского государства к Казахстану возрастает с установлением в конце XVII в. торговых и дипломатических отношений с Хивой и Бухарой – через казахские степи шла транзитная торговля русских купцов с городами Средней Азии.
Для постепенного осуществления своей военно-политической экспансии в отношении к Казахстану, россиянами еще в конце XVI в. на русско-казахской границе начинается строительство своих городов, крепостей, форпостов, казачьих станиц, редутов и маяков. Некоторые военные сооружения были построены непосредственно на территории Казахстана. В 1620 г. был заложен Яицкий городок (Уральск), в 1645 г. Гурьев (Атырау).В свою очередь казахский хан Тауке, в целях установления взаимовыгодных отношений, посылает в 90-ые г. XVIІ в. несколько посольств в Россию. Основные задачи, которые ставились перед посланниками – добиться прекращения набегов уральских казаков и башкир и заключить торговые соглашения с русскими купцами. Однако российсская сторона, не видевшая выгоды в сближении с казахами, затянула переговоры, арестовав ханских послов, что заставило Тауке хана сдержанно относиться к перспективам казахско-русского союза.
В 1694 г. Тауке хан вновь послал послов в Москву с письмом к Петру I, в котором выражал надежду на упрочение торговых отношений. Однако Петр I оценил значение Казахского ханства во внешней политике России следующими словами: «Всем азиатским странам и землям оная орда ключ и врата, и той ради причины оная орда потребна под Российской протекцией быть».
В начале XVIII века усиливается колонизаторское движение российского царизма на восток, при этом он стремился удержать уже приобретенные к тому времени территории и установить торгово-экономические связи со странами Центральной Азии. Попытки властей и купечества закрепиться на достигнутых рубежах на первый план выдвинули направления по рекам Иртыш и Урал.
Таким образом, начало укрепления связей Казахстана с Россией наступает в связи с экономическим подъемом России при Петре I, который уделял большое внимание установлению торгово-экономических и политических связей не только со среднеазиатскими ханствами, но и с Ираном, Китаем и Индией, путь к которым пролегал через территорию Казахстана. В «Разных бумагах» генерал-майора А.Тевкелева приводится высказывание Петра I о необходимости привлечения казахов в российское подданство: «Оная киргиз-кайсацкая орда ко всем азиатским странам и землям ключ и врата, чтоб чрез них во всех азиатских странах комоникацею иметь и к Российской стороне полезные меры иметь».
Тому як збирають кукіль і вогнем спалюють, так буде і в кінці віку. Пошле Син Людський янголів Своїх, і зберуть з Царства Його усіх грішників і беззаконників, і вкинуть їх у піч вогненну, там буде плач і скрегіт зубів. А праведники засяють, як сонце, у Царстві Отця їхнього (в Царстві вічного і блаженного життя).
Як часто, дивлячись на обурливі вчинки аморальних, злих людей, ми запитуємо: «Господи! Чому Ти не караєш тепер злих людей? Навіщо Ти даєш їм можливість користуватися усіма благами світу? Навіщо вони утискують, гноблять добрих?»
На всі ці питання в цій притчі дано відповідь: залиште рости разом і те й інше до жнив — до дня Страшного Суду. Така воля Божа. Тому що Господь дав людині образ і подобу Свою — вільну волю. Зло виникло у світі з вини творіння — диявола, який постійно і хитро сіє зло у світі — поширює серед людей невір'я і всілякі беззаконня.
Вільним вибором добра і відхиленням зла людина звеличує Бога, славить Його й удосконалюється сама, а терплячи страждання від злих, отримує від Бога найвищу нагороду у Царстві Небесному.
Объяснение:
XVIII век занимает особое место в судьбах народов Центральной Азии, в том числе и Казахстана. Ухудшению геополитического положения Казахстана в центрально-азиатском регионе предшествовало интенсивное развитие военно-политической экспансии Российского государства в Сибири и Цинской империи – в Центральной Азии. Исходя из своих геополитических и экономических интересов, оба государства проводили активную внешнюю политику, в результате которой произошло постепенное вытеснеиие кочевых народов с исконных земель и с торговых путей, смещение традиционных маршрутов кочевок, которые в свою очередь привели к усилению противоречий между кочевыми иародами за земли, лучшие пастбища, свободный доступ к торговым центрам.
Интерес российского государства к Казахстану возрастает с установлением в конце XVII в. торговых и дипломатических отношений с Хивой и Бухарой – через казахские степи шла транзитная торговля русских купцов с городами Средней Азии.
Для постепенного осуществления своей военно-политической экспансии в отношении к Казахстану, россиянами еще в конце XVI в. на русско-казахской границе начинается строительство своих городов, крепостей, форпостов, казачьих станиц, редутов и маяков. Некоторые военные сооружения были построены непосредственно на территории Казахстана. В 1620 г. был заложен Яицкий городок (Уральск), в 1645 г. Гурьев (Атырау).В свою очередь казахский хан Тауке, в целях установления взаимовыгодных отношений, посылает в 90-ые г. XVIІ в. несколько посольств в Россию. Основные задачи, которые ставились перед посланниками – добиться прекращения набегов уральских казаков и башкир и заключить торговые соглашения с русскими купцами. Однако российсская сторона, не видевшая выгоды в сближении с казахами, затянула переговоры, арестовав ханских послов, что заставило Тауке хана сдержанно относиться к перспективам казахско-русского союза.
В 1694 г. Тауке хан вновь послал послов в Москву с письмом к Петру I, в котором выражал надежду на упрочение торговых отношений. Однако Петр I оценил значение Казахского ханства во внешней политике России следующими словами: «Всем азиатским странам и землям оная орда ключ и врата, и той ради причины оная орда потребна под Российской протекцией быть».
В начале XVIII века усиливается колонизаторское движение российского царизма на восток, при этом он стремился удержать уже приобретенные к тому времени территории и установить торгово-экономические связи со странами Центральной Азии. Попытки властей и купечества закрепиться на достигнутых рубежах на первый план выдвинули направления по рекам Иртыш и Урал.
Таким образом, начало укрепления связей Казахстана с Россией наступает в связи с экономическим подъемом России при Петре I, который уделял большое внимание установлению торгово-экономических и политических связей не только со среднеазиатскими ханствами, но и с Ираном, Китаем и Индией, путь к которым пролегал через территорию Казахстана. В «Разных бумагах» генерал-майора А.Тевкелева приводится высказывание Петра I о необходимости привлечения казахов в российское подданство: «Оная киргиз-кайсацкая орда ко всем азиатским странам и землям ключ и врата, чтоб чрез них во всех азиатских странах комоникацею иметь и к Российской стороне полезные меры иметь».