1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
2)-Афелий- наиболее отдаленная от Солнца точка орбиты планеты.
Перигелий наиболее приближенная к солнцу точка орбиты планеты
3)- В ядре осуществляется термоядерная реакция, в результате которой из четырёх протонов образуется гелий-4.
4)-Пыль оксида железа витает в атмосфере Марса и оседает на ее поверхность
5)-Фобос(Страх) Деймос(Ужас)
6)Она покрыта более 400 активными вулканами
Вариант 6
Часть А
1)-1
2)-1
3)-4
4)-3
Часть В
1)- Причиной смены времён года является наклон земной оси и вращение Земли вокруг Солнца
2)-Естественный спутник земли
3)-хз
4) на Марсе и Земле 4 времен года, на Марсе есть вода в твердом состоянии
5)- самая плотная среди планет Земной группы состоит из углекислого газа из-за чего образуется парниковый эффект который нагревает планету сильнее меркурия
Вариант 10
Часть А
1)-2
2)-2
3)-4
4)-1
Часть В
1)-млечный путь
2) Спиральная с перемычкой
3)Рукав Ориона
4)Цефеиды
5) из межзвездного облака газа которое с увеличением плотности коллапсируют в плазменный шар и образуются в звезду
6)- новая это термоядерный взрыв на поверхности звезды небольшой плотности, белого карлика
Сверхновая коллапс ядра массивной звезды с полным разрушением окружающих его слоев. знаменующий ее смерть
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Вариант 3
Часть А
1)-3
2)-2
3)-4
4)-1
Часть В
1)-Меркурий Венера Земля Марс
2)-Афелий- наиболее отдаленная от Солнца точка орбиты планеты.
Перигелий наиболее приближенная к солнцу точка орбиты планеты
3)- В ядре осуществляется термоядерная реакция, в результате которой из четырёх протонов образуется гелий-4.
4)-Пыль оксида железа витает в атмосфере Марса и оседает на ее поверхность
5)-Фобос(Страх) Деймос(Ужас)
6)Она покрыта более 400 активными вулканами
Вариант 6
Часть А
1)-1
2)-1
3)-4
4)-3
Часть В
1)- Причиной смены времён года является наклон земной оси и вращение Земли вокруг Солнца
2)-Естественный спутник земли
3)-хз
4) на Марсе и Земле 4 времен года, на Марсе есть вода в твердом состоянии
5)- самая плотная среди планет Земной группы состоит из углекислого газа из-за чего образуется парниковый эффект который нагревает планету сильнее меркурия
Вариант 10
Часть А
1)-2
2)-2
3)-4
4)-1
Часть В
1)-млечный путь
2) Спиральная с перемычкой
3)Рукав Ориона
4)Цефеиды
5) из межзвездного облака газа которое с увеличением плотности коллапсируют в плазменный шар и образуются в звезду
6)- новая это термоядерный взрыв на поверхности звезды небольшой плотности, белого карлика
Сверхновая коллапс ядра массивной звезды с полным разрушением окружающих его слоев. знаменующий ее смерть