:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
1.Справедли́вость — понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Объяснение:
1.Справедли́вость — понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.