В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Балка AB длиной 3м и массой 1т удерживается в равновесии подкосом CD длиной 1,5 м. К концу B балки крепится трос,перекинутый через блок K и несущий груз m массой 2 т. Ветво троса BK горизонтальна. Определить реакции шарнира A и подкоса CD

Показать ответ
Ответ:
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
21.03.2021 19:54

крута

Объяснение:

Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.

III. Подготовка к сочинению.

1. Вступительное слово учителя.

Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».

Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.

когда очутились мы в давно знакомой комнате»:

0,0(0 оценок)
Ответ:
таня2033
таня2033
29.04.2020 09:36

Цифры на бурятском

Объяснение:

1 - Нэгэ(н) 11 - Арбан нэгэ Хори(н) - 20 Нэгэдэхи – 1-й

2 - хоёр        12 - арбан хоёр Гуша(н) - 30 Хоёрдохи – 2-о

3 - Гурба(н) 13 - Арбан гурба Дүшэ(н) - 40 Гурбадахи – 3-й

4 - Дүрбэ(н) 14 - Арбан дүрбэ Таби(н) - 50 Дүрбэдэхи – 4-й

5 - Таба(н) 15 - Арбан таба Жара(н) - 60 Табадахи – 5-й

6 - Зургаа(н) 16 - Арбан зургаа Дала(н) - 70 Зургаадахи – 6-й

7 - Долоо(н) 17 - Арбан долоо Ная(н) - 80 Долоодохи – 7-й

8 - Найма(н) 18 - Арбан найма Ерэ(н) - 90 Наймадахи – 8-й

9 - Юһэ(н) 19 - Арбан юһэ Зуу(н) - 100 Юһэдэхи – 9-й

10 - Арба(н)    20 - Хори(н)                               Арбадахи – 10-й

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота