В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jef15
jef15
07.04.2022 06:39 •  Другие предметы

Банк «Кисловодск» переходит на новый вид банковских карт. Для этого производятся одинаковые заготовки, на которых есть специальное место для идентификации клиента. Изначально на этом месте записывается кодовое число X. В банке с специального прибора можно стирать некоторые цифры числа X. Оставшиеся цифры, будучи записанными подряд, должны образовывать номер счета клиента. Например, при X = 12013456789 номера счетов 5, 12, 17 или 12013456789 получить можно, а номера 22 или 71 получить нельзя распределения номеров счетов в банке очень прост. Счетам присваиваются последовательно номера 1, 2, … Очевидно, что при таком в какой-то момент впервые найдется номер счета N, который нельзя будет получить из цифр X указанным выше Руководство банка хочет знать значение N. Напишите программу, которая находила бы N по заданному X. Входные данные Вводится натуральное число X без ведущих нулей (1 ≤ X < 101000) Выходные данные Выведите искомое N без ведущих нулей. Примеры входные данные 239 выходные данные 1 входные данные 12013456789 выходные данные 22 2. В витрине ювелирного магазина стоит манекен, на шею которого надето ожерелье. Оно состоит из N колечек, нанизанных на замкнутую нить. Все колечки имеют разные размеры. В зависимости от размера колечки пронумерованы числами от 1 до N, начиная с самого маленького и до самого большого. Колечки можно передвигать вдоль нити и протаскивать одно через другое, но только в том случае, если номера этих колечек отличаются более чем на единицу. Продавец хочет упорядочить колечки так, чтобы они располагались по возрастанию номеров вдоль нити по часовой стрелке. Снимать ожерелье с манекена нельзя. Требуется написать программу, которая по заданному начальному расположению колечек находит последовательность протаскиваний колечек одно через другое, приводящую исходное расположение колечек в желаемое. Входные данные Первая строка входных данных содержит число N (2 ≤ N ≤ 50). Во второй строке через пробел следуют N различных чисел от 1 до N — номера колечек, расположенных вдоль нити по часовой стрелке. Выходные данные Ваша программа должна вывести описание процесса упорядочения. В каждой строке выходных данных, кроме последней, должны быть записаны через пробел два числа, указывающие номера колечек, протаскиваемых друг через друга. В последней строке должен стоять ноль. Количество выводимых строк не должно превышать 50000. Если требуемого упорядочения колечек достичь не удается, программа должна вывести одно число –1 Примеры входные данные 4 3 1 2 4 выходные данные 4 2 4 1 0 3. Петя играет с друзьями в игру, которую иногда называют "Жребий Крижановского". Правила игры следующие: в каждом туре каждый игрок загадывает произвольное натуральное число. После этого игрок, загадавший минимальное число, которое не повторяется, выигрывает в этом туре, причем его выигрыш равен этому числу. Например, если играют 6 человек и были загаданы числа 3, 2, 1, 1, 4 и 2, то выиграл первый игрок, причем его выигрыш равен 3. Если все загаданные числа повторяются, то тур считается ничейным и никто не получает. Общий выигрыш игрока за игру равен сумме за все сыгранные туры. Петя с друзьями при игре просто называют по очереди загаданные ими числа, а потом определяют, кто выиграл, и подсчитывают . Однако при таком формате игры в принципе можно сжульничать, не загадывая число заранее, а, уже зная числа, названные предыдущими игроками, выбрать себе оптимальное "загаданное" число. Этим и пользуется Петя. Он называет число последним и старается выбрать число так, чтобы максимизировать свой выигрыш. Идет последний тур игры. Известны очки всех игроков перед этим туром и названные игроками числа. Выясните, какое число следует назвать Пете, чтобы по результатам игры у как можно большего числа игроков количество было меньше, чем у него. Если таких чисел несколько, то Петя хочет назвать минимальное возможное. Входные данные В первой строке вводится число n - количество игроков (2 <= n <= 100). Вторая строка содержит n чисел - игроков перед последним туром (неотрицательные целые числа, не большие 100). перечислены в том порядке, в котором игроки обычно называют числа (то есть Петины указаны последними). В третьей строке задано (n-1) число - числа, названные игроками в последнем туре (числа не превышают 100), в том порядке, в котором они их называли. Выходные данные Выведите число, которое следует назвать Пете. Пояснения Во втором примере Петя не может выиграть в последнем туре. Однако, назвав число 2, Петя не позволяет выиграть первому игроку, и ,тем самым, остается вторым по итогам всей игры. У четырех игроков меньше, чем у Пети. Примеры входные данные 6 0 0 0 0 0 0 2 3 4 5 6 выходные данные 1 входные данные 6 8 3 12 5 0 9 2 1 3 1 4 выходные данные 2

Показать ответ
Ответ:
мухтар112
мухтар112
20.08.2022 04:26

Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг

В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.

продолжение

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha21314154
sasha21314154
29.10.2022 11:02

9. Состояния игры

9.1 Мяч в игре

Мяч находится в игре с момента удара при подаче, разрешенной первым судьей.

9.2 Мяч вне игры

Мяч находится вне игры с момента ошибки, которая зафиксирована свистком одного из судей.

9.3 Мяч «в площадке»

Мяч считается «в площадке», когда он касается ее поверхности, включая ограничительные линии.

9.4 Мяч «за»

Мяч считается «за» когда:

9.4.1 часть мяча, которая касается пола, находится полностью за ограничительными линиями;

9.4.2 он касается предмета за пределами площадки, потолка или не участвующего в игре человека;

9.4.3 он касается антенн, шнуров, стоек или сетки за пределами боковых лент;

9.4.4 он пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода, кроме случая Правила 11.1.2;

9.4.5 он полностью пересекает плоскость под сеткой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота