Подготовка учителя к уроку требует значительного времени. Планы первых четырех этапов подготовки многие учителя составляют за 1 — 2 недели до начала нового учебного года. Это и есть общая подготовка. Важно, чтобы еще до окончания текущего учебного года педагоги знали, в каких классах конкретно они будут работать в следующем учебном году. Если классы новые для учителя, необходимо за оставшееся время изучить их, выявить индивидуальные особенности детей: направленность общих и физкультурно-спортивных интересов, дисциплинированность, отношение к урокам физической культуры и внеклассным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям и др.
ответ:Есть, к примеру, такие:
Брат брата не выдаст.
Брат с братом на медведя ходят.
Братская любовь крепче каменной стены.
В дружной семье и в холод тепло.
В недружной семье добра не бывает.
В семье и каша гуще.
В семье разлад, так и дому не рад.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Дерево держится корнями, а человек семьей.
Дом согревает не печь, а любовь и согласие.
Жизнь родителей в детях.
Земля без воды мертва, человек без семьи — пустоцвет.
Объяснение:Экономия – забота каждого.
Экономь время – и деньги будут.
Экономия – те же деньги.
Экономный и в дальнем пути нужды не терпит.
Вода – мать полей, а мать нужно беречь.
Сэкономленный пфенниг заработан дважды.
Всякая экономия требует затрат.
Экономный и во сне деньги считает.
Без нужды живёт, кто деньги бережёт.
Цену воды узнают тогда, когда высыхают источники.
Порой экономишь гроши, а теряешь барыши.
Сэкономленный хлеб слаще.
Объяснение:
Подготовка учителя к уроку требует значительного времени. Планы первых четырех этапов подготовки многие учителя составляют за 1 — 2 недели до начала нового учебного года. Это и есть общая подготовка. Важно, чтобы еще до окончания текущего учебного года педагоги знали, в каких классах конкретно они будут работать в следующем учебном году. Если классы новые для учителя, необходимо за оставшееся время изучить их, выявить индивидуальные особенности детей: направленность общих и физкультурно-спортивных интересов, дисциплинированность, отношение к урокам физической культуры и внеклассным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям и др.