Зубная паста – это сложносоставная система, в состав которой входят абразивные, увлажняющие, связующие, пенообразующие, поверхностно-активные компоненты, консерванты, вкусовые наполнители, вода и лечебно-профилактические элементы.
Зубная щетка состоит из головки с расположенной на ней щетиной, ручки и соединяющей их шейки. Щетина зубных щеток традиционно изготавливалась из свиной щетины. Натуральная щетина в силу определенных недостатков ограничивала и сокращала возможности по разработке более совершенных зубных щеток.
История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин перевозить человека.
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
Зубная паста – это сложносоставная система, в состав которой входят абразивные, увлажняющие, связующие, пенообразующие, поверхностно-активные компоненты, консерванты, вкусовые наполнители, вода и лечебно-профилактические элементы.
Зубная щетка состоит из головки с расположенной на ней щетиной, ручки и соединяющей их шейки. Щетина зубных щеток традиционно изготавливалась из свиной щетины. Натуральная щетина в силу определенных недостатков ограничивала и сокращала возможности по разработке более совершенных зубных щеток.
История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин перевозить человека.
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.