(Для чего) – В Священном Писании мы встречаем слова: Бог не в рукотворенных храмах живет. Но все-таки храм воспринимается нами как место собрания верующих людей, как место особого присутствия неба на земле. Слово «церковь» переводится как «собрание». Мы должны понимать: как мы состоим из тела и души, так и окружающий мир состоит из материального и духовного. Многие задаются вопросом: зачем строить храмы? Зачем золотить купола? (Хотя купола далеко не золотые; это определенный сплав металла.) Давайте подойдем к этой проблеме с такого вопроса: а зачем строить школы? Пускай дети веселятся, достигают какого-то возраста и идут работать на фабрики, заводы, предприятия. Зачем труд педагога? Ведь его, в принципе, не видно. Зачем сеять поля? Зачем выводить на поля технику? И так далее. Есть определенная цель, для чего мы делаем это: для того, чтобы посеянное или сделанное нами приносило определенные плоды. Потому что есть материальная сторона нашей жизни. Заботиться о бедных, обездоленных, болящих не должна в целом Церковь, это все-таки государственная забота. Церковь заботится совершенно об ином; Церковь является форпостом неба на земле. Когда строитель строит школу, он делает возможным то, чтобы наши дети получали образование, становились личностями. Строитель, строящий храм, делает даже больше: чтобы люди, приходящие в храм, преображали себя и через это преображали окружающий мир. Поэтому Церковь – это собрание людей, желающих достичь гармонии не только с самими собой, но и с окружающим миром. А это основная цель верующего человека – достичь Бога, и, очистив свой внутренний мир, стараться преобразить то, что вокруг. Поэтому строить храмы необходимо. Много их или мало – не знаю. Если посмотреть на сегодняшнюю градостроительную политику, строятся огромные жилищные комплексы, в которых не предусмотрены ни школы, ни детские сады, не говорю уже о церквях. Людям иногда даже машину поставить негде. Думаю, везде есть такие проблемы. Наверное, забота о людях должна быть прежде всего. Чтобы у каждого человека была возможность прийти в храм. Ведь в храмы на большие службы набивается очень много людей: жарко, толкотня. Поэтому надо заботиться о людях прежде всего.
ОбъясТест с ответами: “Олимпийские игры”
1. Город Олимпия расположен в:
а) Южной Греции +
б) Северной Греции
в) Центральной Греции
2. Первые Олимпийские игры состоялись в:
а) 525 году до н.э.
б) 776 году до н.э. +
в) 1200 году до н.э.
3. Какому богу посвящались Олимпийские игры:
а) Аполлону
б) Дионису
в) Зевсу +
4. Атлет Феаген получил известность как:
а) бегун и кулачный боец +
б) возничий
в) борец
5. Одно из главных состязаний Олимпийских игр:
а) фехтование
б) плавание
в) пятиборье +
6. Каких наград удостаивались победители Олимпийских игр:
а) золотая медаль
б) облачение в пурпурную одежду +
в) дом и участок земли
7. Каких наград удостаивались победители Олимпийских игр:
а) дом и участок земли
б) золотая медаль
в) возведение статуи в родном городе +
8. Каких наград удостаивались победители Олимпийских игр:
а) венок из ветвей оливы +
б) дом и участок земли
в) золотая медаль
9. Олимпийские игры проводились летом каждые:
а) 3 года
б) 4 года +
в) 6 лет
10. Кому запрещалось участвовать в Олимпийских играх:
а) бедным грекам
б) греческим женщинам +
в) незнатным грекам
11. Место для проведения конных состязаний:
а) ипподром +
б) стадион
в) цирк
12. Атлет Милан прославился тем, что:
а) был сильным
б) шесть раз подряд становился победителем игр +
в) несколько раз участвовал в Олимпийских играх
13. В первый день Олимпийских игр:
а) приносили жертву богам +
б) судьи раздавали атлетам венки из оливы
в) состязались в пятиборье
14. Какой вид состязаний из названных, входил в программу Олимпийских игр древности:
а) плавание
б) спортивная гимнастика
в) прыжки в длину +
15. Какой вид состязаний из названных, входил в программу Олимпийских игр древности:
а) метание копья +
б) плавание
в) спортивная гимнастика
16. Какой вид состязаний из названных, входил в программу Олимпийских игр древности:
а) плавание
б) метание диска +
в) спортивная гимнастика
17. Какой вид состязаний из названных, входил в программу Олимпийских игр древности:
а) спортивная гимнастика
б) плавание
в) борьба +
18. В каком году были проведены первые Олимпийские игры в Древней Греции:
а) В 393 до н.э.
б) В 776 до н.э +
в) В 393 н.э
19. От чего произошло название игр «Олимпийские»:
а) От имени бога Олимпа
б) От название горы Олимп
в) От названия места проведения – древней Олимпии +
20. Кем в современное время были возрождены Олимпийские игры:
а) Хуаном Антонио Самаранчем
б) Бароном Пьером де Кубертеном +
в) Томасом Бахом
21. Где состоялись первые зимние Олимпийские игры в 1924 году:
а) Шамони, Франция +
б) Санкт-Мориц, Швейцария
в) Кортина-дАмпеццо, Италия
22. В каком году первые в современности летние Олимпийские игры в Афинах:
а) В 1904 году
б) В 1896 году +
в) В 1900 году
23. В каком фильме в главной роли снялся пятикратный олимпийский чемпион пловец Джонни Вайсмюллер:
а) Человек-амфибия
б) Маугли
в) Тарзан +
24. Что в Древней Греции объявлялось повсеместно на время проведения Олимпийских игр:
а) Мобилизация волонтеров
б) Перемирие +
в) Пир на весь мир
25. В каком году российские атлеты впервые приняли участие в Олимпийских играх:
а) В 1906 году
б) В 1900 году
в) В 1908 году +
26. В каком городе российские атлеты впервые приняли участие в Олимпийских играх:
а) В Афинах
б) В Лондоне +
в) В Париже
27. Какой древнегреческий философ дважды становился победителем Олимпийских игр в самом тяжелом виде состязаний – рукопашном бою:
а) Платон +
б) Аристотель
в) Сократ
28. Почему греческий атлет, занявший третье место в марафоне на Олимпиаде 1896 года, был лишён награды:
а) Он сам отказался от медали, т.к. хотел занять только первое место
б) Он не допинг-пробы
в) Он часть пути проехал на телеге +
29. В каком году ОИ проходили в Москве:
а) 1980 +
б) 1984
в) 1988
30. Где в современной России проходили Зимние ОИ в 2014 году:
а) Тюмень
б) Сочи +
в) Сургутнение:
Давайте подойдем к этой проблеме с такого вопроса: а зачем строить школы? Пускай дети веселятся, достигают какого-то возраста и идут работать на фабрики, заводы, предприятия. Зачем труд педагога? Ведь его, в принципе, не видно. Зачем сеять поля? Зачем выводить на поля технику? И так далее. Есть определенная цель, для чего мы делаем это: для того, чтобы посеянное или сделанное нами приносило определенные плоды. Потому что есть материальная сторона нашей жизни.
Заботиться о бедных, обездоленных, болящих не должна в целом Церковь, это все-таки государственная забота. Церковь заботится совершенно об ином; Церковь является форпостом неба на земле. Когда строитель строит школу, он делает возможным то, чтобы наши дети получали образование, становились личностями. Строитель, строящий храм, делает даже больше: чтобы люди, приходящие в храм, преображали себя и через это преображали окружающий мир. Поэтому Церковь – это собрание людей, желающих достичь гармонии не только с самими собой, но и с окружающим миром. А это основная цель верующего человека – достичь Бога, и, очистив свой внутренний мир, стараться преобразить то, что вокруг.
Поэтому строить храмы необходимо. Много их или мало – не знаю. Если посмотреть на сегодняшнюю градостроительную политику, строятся огромные жилищные комплексы, в которых не предусмотрены ни школы, ни детские сады, не говорю уже о церквях. Людям иногда даже машину поставить негде. Думаю, везде есть такие проблемы. Наверное, забота о людях должна быть прежде всего. Чтобы у каждого человека была возможность прийти в храм. Ведь в храмы на большие службы набивается очень много людей: жарко, толкотня. Поэтому надо заботиться о людях прежде всего.