В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pepsy94zm
pepsy94zm
16.11.2021 10:12 •  Другие предметы

Билет № 11. что такое гражданское общество. раскройте элементы, из которых оно состоит.2. какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.билет №21. индивид, индивидуальность, личность. примеры, раскрывающие каждое из этих понятий.2. по два примера-ситуации, иллюстрирующих применение: 1) правовых санкций и 2) санкций в сфере морали (всего четыре примера-ситуации). (обязательно укажите в ответе, какие примеры- ситуации иллюстрируют правовые санкции, а какие — санкции в сфере морали.)билет № 3 1. гражданское общество и правовое государство (определения, признаки, роль в сми).2. какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «спрос»? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.билет № 41. молодёжь как социальная группа, раскройте особенности молодёжной субкультуры на примерах.2. назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основных права работодателя, закреплённые трудовым кодексом рф.билет № 51. понятие истины, виды истины и её критерии.билет № 61. культура и духовная жизнь. какие бывают виды культур? 2. какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «уголовная ответственность»? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах наказания в уголовном праве, и одно предложение, раскрывающее сущность презумпции невиновности.билет № 71. социальные институты общества. их характеристика.2.политическая культура, политическое лидерство, политическая элита (определения, особенности, виды, типы).билет № 81. виды знаний. научное познание.2. социальные статусы и роли в обществознании. примеры социальных статусов и ролей.билет № 91. какие бывают виды правоотношений. примеры.2. мораль как одна из форм духовной культуры. отличия морали от правовых норм.билет № 101. основные конституционные права и свободы гражданина в россии. примеры.2.религия как одна из форм духовной культуры. в чем отличия мировых религий от национальных. примеры.билет № 111. политическийпроцесс. выборы, избирательный процесс, формы участия граждан в политической жизни.2. по два примера мероприятий, которые могут снижению безработицы следующих видов: а) фрикционной; б) структурной (всего четыре примера). (обязательно указывайте вид безработицы, который вы иллюстрируете примерами.)билет № 121. источники права. их характеристика.2. система и ее роль в жизни общества (определение, система, подсистемы, уровень жизни и ввп, механизмы).3. перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером.билет № 131. типы избирательных систем и их особенности.2.налоги и их влияние на развитие государства.3. и публицист м. и. туган-барановский писал: "политическое преобладание москвы основывалось, между прочим, на том, что москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, преимущественно в москве. торговый класс был, вслед за земельным дворянством, самым влиятельным классом старинной руси". связь, каких сфер жизни общества можно проследить в этой характеристике? билет № 141. право в системе социальных норм. какие бывают отрасли права. 2.социальная структура общества (социальные группы, социальное неравенство, социальная стратификация).билет № 151. типология политических режимов. примеры каждого из политических режимов на какой либо стране.2.социальная мобильность (определение, виды, примеры, социальные интересы).билет № 161. общество как система. основные сферы жизни общества, их взаимосвязь.2.государство и его функции. билет № 171. виды социальных норм. социальный контроль. отклоняющееся поведение и его типы. 2. роль государства в . функции государства в жизни людей.билет № 181. факторы производства и факторные доходы. что такое рыночная система.2.семья и быт (семья как социальный институт, функции семьи, виды, особенности и проблемы построения семьи в xxi веке).3. назовите любые три источника формы права и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.билет № 191. проблемы современности и пути их решения.2. политические идеологии (виды и социальная база). типология политических режимов.билет № 201. культура, ее формы и разновидности.2. международное гуманитарное право. основные положения и принципы.​

Показать ответ
Ответ:

одно приключение девочки Аси и гнома Севы

Объяснение:

жила была девочка Ася она жила в лесу переехала она туда недавно и там было очень красиво у неё не было там друзей так как там никто не жил кроме неё. однажды она вечером решила лечь спать пораньше ей просился очень необычный сон где она познакомилась с эльфом сева и этот сериал очень понравился что она не хотела из него выходить но всё же рано проснулась рано утром и пошла собираться цветы и грибы и она случайно провалилась в одну яму там оказался подземный город она очень удивилась и подумала то что она ещё спит но это не так она пошла спать по городу и Ольги очень понравился все там были добрые и как раз таки анатомы подружилась с громом все вам они подружились с тем что они встретились в магазине обувь кассир

0,0(0 оценок)
Ответ:
natulya26
natulya26
28.11.2020 06:40

Физическое воспитание – неотъемлемая часть воспитания и оздоровления ребенка, это организованный процесс комплексного воздействия физических упражнений и факторов внешней среды (воздуха, ультрафиолетовых лучей, воды).

Значение физического воспитания для ребенка огромно:

совершенствование терморегуляции;повышение неспецифической устойчивости организма к факторам внешней среды;стимуляция роста и развития детей;коррекция врожденных или приобретенных дефектов физического развития;повышение умственной и физической работо .

Что необходимо учитывать при занятиях физкультурой:

наличие оптимального двигательного режима с учетом возраста и его функциональных возможностей;систематичность занятий, их комплексность;использование различных форм физической культуры с учетом возраста, пола, состояния здоровья и физической подготовленности ребенка;создание благоприятных условий внешней среды во время занятий и психологического настроя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота