В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Armen200012
Armen200012
20.03.2022 15:21 •  Другие предметы

, Билеты по сольфеджио я ничего почти не понимаю . Не обращайте внимания на пропуски )
БИЛЕТ № 1

1.Спеть гамму B-dur (гармоническую ), в ней от I б.7, от II ум.5 ., от V м.3

аккордовую последовательность: Т6 – II 7 – Д 43 – Т53 - S64 – Д65 – Т53.

2.Спеть от ноты «d» вверх Д 2, Ув.4 , Ум 5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : интервалы .

6.Секвенция на инструменте : Т-S- Д2-Т6 ( в тональностях C ,Д , Е ,F )

Билет № 2.

1. Спеть гамму а- mоII (гармонич.), в ней от v - м.6 , от I - м.2, от VI - ув.4 с разрешением.

аккордовую последовательность: t – S6 –t 64 – Д2 - t6 – Ум 53 (II) – t6.

4.Спеть с листа Сделать анализ мелодии .

5.Теория : Что такое септаккорд ? Д7 и его обращения.

6.Секвенция : S64- t-Д6-t (a, h, c- moII) - (частушки )

Билет № 3

1. Спеть гамму Es dur (натур. ), в ней от I ч.5 , от V м.6, от vII ум.5 с разрешением.

аккордовую последовательность: Т64 – Д7 – VI– S6 – Д65 – Т53-Ум 53 (VII) – Т6.

2.Спеть от ноты «cis» вверх Д 7, Ум.4 , Ум 7. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Что такое септаккорд ? Вводные септаккорды.

6.Секвенция :t 53- S64- Д64-t6 (a, d, e- moII)

Билет № 4

1. Спеть гамму А dur (натур. ), в ней от I б6 , от V ч4, от IV ув. 4 c разрешением;

аккордовую последовательность: Т6 – S – D2– T6 – II7– D43-Ум 53 (VII) – Т53(н)

2.Спеть от ноты « h» вверх Ум VII 7, Ум 7. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Характерные интервалы. Энгармонизм интервалов.

6.Секвенция : t - Ум VII7 –Д65 - t ( c, d, e - moII) .

Билет № 5

1. Спеть гамму C moII (мелод. ), в ней от I ч.4 , от V б3,от II б6, от I ч.8;

аккордовую последовательность: t 6 – Д43 – t 53 – S64 – Д65 – Д7 – t 53.

2.Спеть от ноты «es» вверх Д 2, Ув .4 , Ув. 5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Ув.53 и Ум. 53.

6.Секвенция : II7- Д43 - t ( в тональностях a, h, c- moII )

Билет № 6

1. Спеть гамму D dur ( гарм. ), в ней от I ч.4 , от III б6,от II, ум 5, от V м.3

аккордовую последовательность: T6– II7 – D43– T -S64 – УмVII7 – Д65 - T53

2.Спеть от ноты « c» вниз Д7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : 3-х звучные аккорды –виды, обозначение и строение.

6.Секвенция : Т53-S64-D65-T53 ( в тональностях F, Es ,B )

Билет № 7

1. Спеть гамму F dur ( гарм. ), в ней от V м.7 , от III б3, от VI ув.2.

аккордовую последовательность: T– S6 – T64 -D7 –D2 – T6- Ум 53(II) -T53.

2.Спеть от ноты « gis » вниз M VII7 и Ув.4 , вверх - Ум.5. Разрешить, определить тональности.

5.Теория : Пентатоника. Лады народной музыки .

6.Секвенция : t6 – II 7- D43 –t 53 (в тональностях a, c ,d -moII ) .

Билет № 8

1. Спеть гамму d moII ( мелод. ), в ней от V- б.6 , от I- б2,от V II - ум 5,

от III вниз м.3; аккордовую ю последовательность в гармоническом миноре: t53– S53 – D2– t6 – УмVII7 –t53- S64 – t53

2.Спеть от ноты « d» вверх МVII7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

3.Теория : Синкопы .Размер и их виды. Группировка (вокальная и инструмент.)

4.Секвенция : Т53-S6—T64 - Д7- Т53 (в тональностях F, Es ,B )

Билет № 9

1. Спеть гамму H dur ( натур.), в ней от I б.6 , от III- м2, от V II - ум .5 с разрешением;

аккордовую последовательность: Т53 – S64 – S53 – Т64 – D7 – D6 5– Т53.

2.Спеть от ноты « a» вверх УмVII7, Ув .4 , Ум.5. Разрешить, определить тональности.

3.Теория : Мелизмы .Хроматическая гамма. Что такое альтерация?

4.Секвенция : Т 53 - Т6 - S53 - S6 -Д7 - Т53 ( в тональностях В, C , Д )

Показать ответ
Ответ:
kakashka564
kakashka564
10.10.2020 13:55

В принципе все то же самое, что и в общей гигиене

Объяснение:

Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.

В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.

Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.

Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashamalenkova
mashamalenkova
10.10.2020 13:55

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота