1)Да на любом: парк, сквер, пруд, речка и др. Как известно, любой биогеоценоз характеризуется разнообразием видов растений, животных, грибов, бактерий. Между этими организмами происходят различные взаимоотношения: трофические (пчела собирает нектар цветков), связи по месту обитания ( гнезда птиц на деревьях), связь по распространению одного вида другим ( муравьи, птицы разносят семена растений), одни растения служат опорой для других с тонким вьющимся стеблем, одни растения затеняют другие, и др.
2) Продуцентами аквариума служат водоросли, или водные цветковые растения. Растения в процессе фотосинтеза образуют кислород, необходимый для жителей аквариума. Органическая продукция растений в аквариумах практически не используется, так как там нет консументов первого порядка. Заботу о рыбах - консументах второго порядка, человек берет на себя. Очень редко в аквариуме содержат хищных рыб - консументов третьего порядка. В качестве редуцентов в аквариуме можно рассматривать различных представителей моллюсков и некоторых микроорганизмов, перерабатывающих продукты жизнедеятельности обитателей аквариума. Кроме того, уборку органических отходов в биоценозе аквариума производит человек.
3) В аквариуме можно показать все виды при его компонентов друг к другу только в условиях больших объемов и при внимательном вмешательстве человека. Для этого необходимо изначально позаботиться обо всех основных составляющих биоценоза. Обеспечить минеральной подкормкой растения; организовать аэрацию воды; заселить аквариум растительноядными животными, численность которых смогла бы обеспечить тех консументов, которые будут питаться ими; подобрать хищников и, наконец, животных, которые будут исполнять роль редуцентов.
Составить сочинение о любимой книге по плану предлагаю так: Сегодня я хочу рассказать о своей любимой книге, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Моя любимая книга - "Как Эмиль угодил головой в супницу". Ее написала всем известная детская писательница Астрид Линдгрен. В книге мы знакомимся с проказником-Эмилем, который попал в неловкое положение. Мальчишка пожелал вылизать суп, но застрял головой в супнице. Это очень забавная история. Мне было и жалко Эмиля, но я очень часто смеялась над ним. Автор создал ироничную историю. Мальчика отправили в больницу, ведь самостоятельно ему выбраться не удалось. Когда Эмиль с родителями возвращался домой, он в придачу проглотил монетку. Вот такой мальчик-непоседа действует на страницах книги. Я ценю это произведение за юмор, искренность и доброту.
1)Да на любом: парк, сквер, пруд, речка и др. Как известно, любой биогеоценоз характеризуется разнообразием видов растений, животных, грибов, бактерий. Между этими организмами происходят различные взаимоотношения: трофические (пчела собирает нектар цветков), связи по месту обитания ( гнезда птиц на деревьях), связь по распространению одного вида другим ( муравьи, птицы разносят семена растений), одни растения служат опорой для других с тонким вьющимся стеблем, одни растения затеняют другие, и др.
2) Продуцентами аквариума служат водоросли, или водные цветковые растения. Растения в процессе фотосинтеза образуют кислород, необходимый для жителей аквариума. Органическая продукция растений в аквариумах практически не используется, так как там нет консументов первого порядка. Заботу о рыбах - консументах второго порядка, человек берет на себя. Очень редко в аквариуме содержат хищных рыб - консументов третьего порядка. В качестве редуцентов в аквариуме можно рассматривать различных представителей моллюсков и некоторых микроорганизмов, перерабатывающих продукты жизнедеятельности обитателей аквариума. Кроме того, уборку органических отходов в биоценозе аквариума производит человек.
3) В аквариуме можно показать все виды при его компонентов друг к другу только в условиях больших объемов и при внимательном вмешательстве человека. Для этого необходимо изначально позаботиться обо всех основных составляющих биоценоза. Обеспечить минеральной подкормкой растения; организовать аэрацию воды; заселить аквариум растительноядными животными, численность которых смогла бы обеспечить тех консументов, которые будут питаться ими; подобрать хищников и, наконец, животных, которые будут исполнять роль редуцентов.
Сегодня я хочу рассказать о своей любимой книге, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Моя любимая книга - "Как Эмиль угодил головой в супницу". Ее написала всем известная детская писательница Астрид Линдгрен. В книге мы знакомимся с проказником-Эмилем, который попал в неловкое положение. Мальчишка пожелал вылизать суп, но застрял головой в супнице.
Это очень забавная история. Мне было и жалко Эмиля, но я очень часто смеялась над ним. Автор создал ироничную историю. Мальчика отправили в больницу, ведь самостоятельно ему выбраться не удалось. Когда Эмиль с родителями возвращался домой, он в придачу проглотил монетку. Вот такой мальчик-непоседа действует на страницах книги. Я ценю это произведение за юмор, искренность и доброту.