Благодаря какому слою происходит образование новых живых клеток и ежегодный прирост дерева по толщине?
Выберите один ответ:
a. пробка
b. луб
c. ядро
d. камбий
e. сердцевинные лучи
f. заболонь
g. годичные кольца
Во Текст во Для вытачивания галтели на заготовке из древесины применяют…
Выберите один ответ:
a. клюкарзу
b. рейер
c. подрезной резец
d. косяк
e. мейсель
Во Текст во Заготовку толщиной 10 мм необходимо прикрепить с шурупов к заготовке толщиной 20 мм. Какой максимальной длины необходимо взять шурупы с потайной головкой.
Выберите один ответ:
a. 35
b. 20
c. 25
d. 30
Во Текст во При правке тонколистового металла рекомендуется использовать следующие инструменты и при Найдите неточность.
Выберите один ответ:
a. деревянный брусок
b. оправку
c. киянку
d. молоток с круглым бойком
e. правильную плиту
Во Текст во Опорная рабочая часть штампа при обработке заготовок – это ….
Выберите один ответ:
a. пласть
b. пуансон
c. матрица
d. основание
e. плита
ответ:
да
объяснение:
астрономы университета центральной флориды (сша) пришли к выводу, что новое определение термина «планета», под которое не попал плутон, является ошибочным. об этом сообщается в пресс-релизе на phys.org.
24 августа 2006 года международный астрономический союз (мас) предложил называть планетами только те объекты, что удовлетворяют трем основным критериям: вращаются вокруг солнца, имеют шаровидную форму и способны своей гравитацией очистить окрестности своей орбиты от других небесных тел. плутон не удовлетворяет третьему условию, поскольку в относительной близости от него находится множество других объектов пояса койпера.
однако в новой работе специалисты показали, что третий критерий не используется в астрономических исследованиях. наоборот, многие ученые в своих работах называют планетами объекты, которые не соответствуют определению мас, в том числе крупные спутники сатурна (титан) и юпитера (европа). кроме того, само условие «чистой» орбиты является спорным, поскольку рядом с любой планетой, даже газовыми гигантами, проходят орбиты комет и астероидов.
таким образом, астрономы рекомендуют вновь отнести плутон к планетам, а ключевым критерием оставить шаровидную форму. по словам ученых, сила гравитации, достаточная для того, чтобы сделать объект круглым, на каком-то этапе эволюции тела инициирует геологические процессы. бывшая «девятая» планета обладает подземным океаном и многослойной атмосферой, что делает ее почти такой же сложной в геологическом плане, как и земля.
< назад в рубрику
обсудить
12: 32, 17 июня 2019
клубника в россии оказалась ненастоящей
фото: виталий тимкив / риа новости
эксперты роскачества составили рекомендации по выбору клубники, говорится на сайте ведомства.
оказалось, что ягоды, которые в магазинах и на рынках, на самом деле клубникой не являются. это особый вид земляники — фрагария ананасная крупноплодная, — который был выведен случайным образом французским ботаником около 200 лет назад.
отмечается, что стоит выбирать землянику, выращенную в южных регионах россии или в странах ближнего зарубежья (например, в белоруссии). учитывая сложность транспортировки, это оптимальный вариант.
при этом специалисты не рекомендуют брать ягоды, выращенные в крыму из-за слишком сухого климата. при выборе советуют обращать внимание на запах, цвет, форму и размер ягоды, а также жесткость и хвостик плода.
эксперты напомнили, что клубнику необходимо мыть. при этом хранить мокрые ягоды нельзя, поскольку споры грибков из воздуха начинают активно размножаться во влажной среде.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения