Бланки до 1) (Бали: 2)
У чому полягає найяскравіша особливість новели, яка відрізняє її від решти епічних жанрів (1-2 речення)?
2) (Бали: 4)
Розпишіть композиційну будову «Чарівної крамниці» Г. Уеллса, зазначивши експозицію, зав'язку, основні події, кульмінацію та
розв'язку твору,
3) (Бали: 6)
Вигадайте власну розповідь у жанрі новели та запишіть і композиційну будову (експозицію, зав'язку, основні події, кульмінацію та
розв'язку). Саму новелу записувати не потрібно.
В последнее время мир стал менее милосердным, добрым и отзывчивым. Общество стало чёрствым и грубым. Но не смотря на всё это, остаются и по сей день такие люди, которые готовы совершать добрые и отважные поступки, называемые подвигами. Каждый человек может совершить подвиг, но он не должен быть корыстным, запланированным или выдуманным, не должен быть и для славы.
Случаются различные ситуации, в которых не все люди могут самим себе. Очень хорошо, если отзываются такие, которые могут и хотят не только себе, но и другим людям. После таких ситуаций об этих людях узнают многие. Но появляются и тролли, которые усугубляют ситуацию. Эти тролли завидуют и не любят людей, которые таким вот выделяются. Доброволец, оказавший в экстренной ситуации получает не только психологический стресс, но и осуждения троллей.
Современный Казахстан переживает период национального возрождения[1]; в докладе президента Н. А. Назарбаева [2] перемены в стране характеризуются как возрождение национальной государственности[3][4]. Также возрождаются и народные ремесла[5], народные обычаи, обряды и национальные виды спорта[6], религия титульной нации[7][8], национальное образование и казахский язык[9], песенный жанр и стихосложение на казахском языке[10].
На XIII сессии Ассамблеи народа Казахстана Глава государства Н. А. Назарбаев [2] подчеркнул[11]:
мы должны приложить все усилия для дальнейшего развития казахского языка, который является главным фактором объединения всех казахстанцев. В то же время создать благоприятные условия, чтобы представители всех проживающих в стране народностей могли свободно говорить, обучаться на родном языке, развивать его.
Закон Республики Казахстан от 24 декабря 1996 года № 56-I «О культуре»[12] регулирует общественные отношения в сфере создания, возрождения, сохранения, развития, использования и распространения казахской национальной культуры, культуры других народов Казахстана.[13]
Ранее имело место сознательное изживание и уничтожение традиций на протяжении всего двадцатого века. За семидесятилетний советский период в Казахстане боролись с традициями как с «пережитками
Объяснение: